На днях захожу я, значит, к рекламщикам в «Восточный» (документы мне подписать нужно было). А они сидят все такие увлеченные, у одного компьютера столпились – обсуждают что-то. Смотрю через плечи – ого!

Восточный, оказывается, запустил партнерский проект с «Кэшфобрендс» - одним из крупнейших сайтов, возвращающих покупателям ЧАСТЬ ДЕНЕГ за их покупки в интернете. Cделано это так - на сайте банка размещена витрина «КэшФоБрендс», на которой нужно ввести код любой банковской карты «Восточного» и уже после этого можно переходить по ссылкам интернет-магазинов, оформлять и оплачивать заказы. Раз в месяц сash-back за покупки выплачивается на карту «Восточного»! «Живыми» деньгами, не бонусами. Смотрю - баннеры знакомые на первой странице: AliExpress, KupiVip, Aviasales, Lamoda и Booking.сom и честно признаюсь:

– Ни разу такого не пробовала...

– Ну, и зря, – сказали мне ребята. – Ведь на этих сайтах за такую же вещь можно, по сути, заплатить меньше, чего переплачивать-то?

И как они не боятся персональные данные в интернете светить? Недавно только писала про мошенников…

В итоге дали мне задание разобраться в этом новом сервисе и написать пост… Ну что сказать?! Разобралась я и прямо заудивлялась!

Вообще, сайты с Cash-back сервисом существуют достаточно давно. Вы наверняка знаете, что Cash-back в переводе с английского – возврат денег. Кэшбэковые сайты заключают с магазинами соглашения, по которым эти магазины выплачивают сайту проценты от совершенной покупки за привлечение покупателей, а кэшбэковые сайты, в свою очередь, делятся этой компенсацией с покупателем. Некоторые сайты в качестве компенсации предлагают не только деньги, но еще скидочные купоны и бонусные баллы…

Размер сash-back, который на сайте «Восточного» показывают, – до 40%. Это, конечно, чистой воды маркетинг. При переходе на витрину видно, что 40%-е кэшбэковое предложение есть, но оно одно (услуги интернет-хостинга). Но и без маркетинговых «примочек» вполне интересно получается. Например, сash-back за покупки на AliExpress и Lamoda – целых 5%, а в travel блоке - Aviasales, AWAD, OTT, Booking – до 3,5%.

Получается, что выгодно прям всем – симбиоз почти. Только меня в этой ситуации беспокоила необходимость регистрироваться на таком сайте и, оформляя покупку, передавать персональные данные в интернет…

19_big.jpg

В общем, у «Восточного» идея другая. Масштабно регистрироваться нигде не нужно. Клиенты банка – держатели карт от «Восточного» уже «зарегистрированы». Идентификация клиента происходит, как я уже говорила, по внутреннему коду банковской карты «Восточного». Этот код уникален и, что самое главное, для мошенников совершенно бесполезен. Внутренний код карты - служебный код, который раньше использовался в «Восточном» до запуска этого проекта для внутреннего учёта и логистики (не банковский номер карты - BIN).

Для меня это стало еще одним аргументом к вопросу о безопасности. Потому что если кто-то нехороший и узнает этот номер, то вреда его использованием мне нанести не сможет, а даже наоборот! Купит чего-нибудь, а сash-back я получу smile.png Узнать кому принадлежит номер, осуществить с его помощью какие-либо мошеннические действия невозможно просто.

Вот есть у меня карта «Восточного». Я регистрирую ее номер на сайте у своего банка, через витрину выбираю нужный мне интернет-магазин, перехожу и дальше совершаю покупку уже на самом сайте. Вы, кстати, можете выбрать и оплату при получении (на почте или курьером). Система все равно сработает - все участники получат подтверждения об этом. Cash-back вернется сразу на мою карту. «Кэшфобрэндс», партнер «Восточного» в этом проекте, перечисляет деньги в банк, а банк уже распределяет их по картам. Совсем не надо думать о том, как переводить деньги с кабинета сервиса на свой счет или карту. Кстати, я посмотрела условия «Кэшфобрэндс» на официальном сайте: у них можно выводить любую сумму (остальные кэшбэковые сайты требуют от клиентов накапливать сash-back и разрешают выводить минимум 500 рублей, например). А еще витрина у «Кэшфобрэндса» меня впечатляет – более 700 разных интернет – магазинов представлены.

Решилась я, все-таки, попробовать. Карта же у меня есть. Заказала себе к весне сразу 3 платья в одном магазине и пару симпатичных блокнотов и книгу - в другом. Сash-back, который я получу, мне показали сразу. Поскольку раньше я такими сервисами не пользовалась, то ощущения были странные – купил вещь, получил вещь и деньги. В личном кабинете в специальном разделе сервиса на сайте «Восточного» я вижу все свои бонусы. Зачисления еще не было -оно происходит один раз в месяц, так что жду! Много чего жду - жду посылок, жду зачисления денег, а еще жду весны – она уже чувствуется. Так что совсем скоро уже буду новые платья выгуливать!

19_small.jpg

Вернуться

 

 

Оформите подписку

Получайте новые выпуски нашей рассылки раньше всех