Интернет подарил нам много возможностей. Например, онлайн-шопинг, который избавляет от изнурительных походов по магазинам и расширяет географию покупок.
orig.jpg

Покупать онлайн удобно, но рисковано риска. Давайте сведём его к минимуму. 

Как выбрать магазин

  1. Не гонитесь за ценой

    Цена – основной инструмент, который влияет на решение покупателя. В интернете для сравнения цен у разных продавцов достаточно сделать пару кликов, поэтому серьезное занижение ценника – повод насторожиться. Это самый простой способ привлечь покупателя, и за ним могут скрываться продажа серых товаров, проблемы с доставкой или даже мошенничество с целью получить данные вашей карты.

  2. Выбирайте надежные и проверенные магазины

    Выбирайте магазины крупных и проверенных брендов – в этом случае вероятность столкнуться с неприятностями минимальна.

    Доверять можно и магазинам, которые представлены в надежных агрегаторах товаров и услуг. На некоторых платформах даже действует система защиты покупателей. То есть агрегатор контролирует продавца и гарантирует его добросовестность, а также выступает как арбитр в случае спора покупателя с продавцом.

    orig (1).jpg 

  3. Прочитайте отзывы

    Отзывы о магазине на сторонних площадках помогут сделать правильный выбор и обезопасить себя. А вот доверять отзывам на сайте самого магазина не стоит. Также должно вызвать подозрение обилие чересчур хвалебных отзывов, особенно если они лишены конкретики.

    Отзывы помогают прояснить характеристики интересующего товара, поэтому их изучение необходимо в процессе онлайн-шопинга.

    orig (2).jpg

  4. Посмотрите, насколько подробно расписаны условия покупки

    Уважающий себя магазин подробно и по шагам расписывает процесс и условия покупки, понятно объясняет, как заказать, оплатить и оформить доставку; как вернуть товар в случае, если он ненадлежащего качества или не подходит.

  5. Посмотрите, указаны ли адреса магазина и каналы для связи

    Обратите внимание, указывает ли магазин свой адрес и каналы для связи с покупателями – номера телефонов, страницы в социальных сетях, формы обратной связи на сайте и т.д. Если эта информация не указана, лучше не делать покупку.

  6. Обратите внимание на надежность сайта

    Если вы расплачиваетесь на сайте магазина, обратите внимание, достаточно ли он надежен, то есть применяются ли современные протоколы шифрования для передачи данных. Можно увидеть это в адресной строке браузера: 

orig (3).jpg

Как заказать и оплатить

  1. Если покупаешь в России

    Проще всего покупать в своем городе. В этом случае богаче выбор возможностей оплаты и доставки товаров. Можно оплатить сразу на сайте, а можно картой или наличными при получении товара у курьера или в пункте самовывоза.

    Если же необходима доставка в другой город, вариантов оплаты два:

    • онлайн-оплата;
    • наложенный платеж при получении посылки.
  2. Если покупаешь за рубежом

    Покупки в зарубежных магазинах могут обойтись заметно дешевле. Например, брендовая одежда или цифровая техника. Но есть нюансы: посылка будет пересекать таможню. Сегодня без уплаты пошлины из-за рубежа можно получить покупки, общая стоимость которых не превышает 1000 евро в месяц, а вес – 31 килограмма. При превышении придется заплатить 30% от стоимости.

    Порог беспошлинного ввоза – 1000 евро в месяц.

    Плохие новости:Министерство финансов предлагает снизить порог беспошлинного ввоза до 500 евро уже летом этого года. Даже если это не случится так скоро, снижение до 500 евро планируется не позднее 2019 года, а к 2020 году правительство хочет снизить порог уже до 200 евро.

Доставка из-за рубежа

  1. ФГУП «Почта России»
  2. Как правило, посылка идет не менее 10 рабочих дней. Когда она доберется до места назначения, вы получите уведомление и сможете забрать её в почтовом отделении (для этого понадобится паспорт). Процесс не отличается от стандартной доставки внутри страны, разве что могут случиться неприятности на таможне. Следить за передвижениями посылки можно на сайте почты России по специальному трек-номеру

  3. Курьерской службой

    Более быструю и надежную доставку могут обеспечить курьерские службы. В среднем они доставляют посылки в 2-3 раза быстрее ФГУП «Почта России» – в течение 3-5 рабочих дней после совершения оплаты. Экспресс-доставка обычно стоит дороже. Кроме того, с декабря 2017 года при оформлении доставки через частные почтовые службы требуется указывать не только паспортные данные, но и ИНН. В противном случае посылку не пропустят через таможню.

Возвращаем до 40% от ваших онлайн-покупок!
Совершайте покупки в любимых интернет-магазинах и получайте кэшбэк на карту
Узнать больше

Вернуться

 

 

Оформите подписку

Получайте новые выпуски нашей рассылки раньше всех