Продажи – основа сегодняшнего бизнеса. Именно они формируют большую часть оборота в любой сфере – от розничной торговли до банков.

Продавцов много, но по-настоящему успешными могут считаться лишь немногие. Как встать в их ряды, нам сегодня расскажет человек, чья профессия делать из простых людей мастеров продаж, тренер ТУ Восток Юлия Куклина.

Что нужно учитывать, когда только начинаешь делать продажи?

Продажа, как и любое дело, начинается с самых простых и базовых принципов. Постарайтесь произвести на клиента хорошее впечатление ещё до начала разговора, это повлияет на весь дальнейший процесс.

Обязательно не только говорите, но и слушайте, - зачастую клиент сам готов рассказать о своих потребностях. Если нет, то не стесняйтесь задавать ему открытые вопросы, то есть те, на которые нельзя однозначно ответить «да» или «нет». Говорите не только о позитивных свойствах товара, но и постарайтесь рассказать о том, какие положительные изменения почувствует клиент в своей жизни.

Если клиент с чем-то не согласен и возражает вам, не вступайте в противоборство, используйте «ментальное айкидо» - согласитесь с его позицией, начните думать как он! Клиент, почувствовав понимание и дружелюбие, проникнется к вам. Таким образом, у вас вполне может получиться аккуратно изменить его точку зрения на вопрос. Как в классическом айкидо, соглашайтесь с клиентом, и в итоге он согласится с вами!

Ну, и помните, что финальное впечатление не менее важно, чем первое, – оставьте о себе приятное воспоминание, возможно, ваша встреча не последняя!

Где обитают клиенты.

На самом деле, они – везде. Они среди ваших родственников, друзей и знакомых. Вы лучше кого-либо знаете их потребности и можете прийти им на помощь. Они, в свою очередь, расскажут о вас своему кругу общения – «сарафанное радио» в действии.

Разместите информацию о себе в интернете – блоги, соцсети, мессенджеры – всё это действенные инструменты для привлечения к себе внимания масс. Обновляйте статусы, рассказывайте о выгодных предложениях, проявляйте креативность.

Ваши соседи, товарищи по гаражу, друзья по спортивной секции (вашей или ребёнка) – все они ваши потенциальные клиенты. Не бойтесь отказов, после первых неудач и набитых шишек вас обязательно ждёт успех – верьте в него!

Вернуться

 

 

Оформите подписку

Получайте новые выпуски нашей рассылки раньше всех