Управляйте деньгами и получайте полную информацию по своим продуктам в Интернет- или Мобильном банке.

Как зарегистрироваться?

Скачайте Мобильное
приложение «Восточный Мобайл»:
или воспользуйтесь Интернет-банком
Нажмите «Регистрация»
и выберите способ регистрации

По номеру карты (нужно будет указать последние 4 цифры действующей карты банка «Восточный»)

По номеру лицевого счёта (20 цифр, указанные в договоре, заключённом с банком)

 
Придумайте логин

Если у вас отобразилось уведомление, что: "логин уже зарегистрирован": это означает что данный логин уже есть в системе и вам необходимо придумать отличный от него.

Подтвердите операцию с помощью СМС-кода
Введите временный пароль
из 2 СМС и замените его на ваш

Я всё делаю по инструкции, но войти не получается. Что делать?

  1. Проверить, что вы корректно ввели данные, без лишних символов и пробелов.
  2. Убедиться, что вы ввели данные карты или счета по действующему банковскому продукту.
  3. Убедиться, что у вас оформлен договор дистанционного банковского обслуживания, позвонив по телефону горячей линии: 8-800-100-7-100. В случае если, договор дистанционного банковского обслуживания не оформлен, обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом для его бесплатного оформления.
  4. Если вам не поступает смс для регистрации- необходимо убедиться, что в банковской системе у вас зарегистрирован актуальный номер телефона для Дистанционного банковского обслуживания. Для этого, позвоните по телефону горячей линии: 8-800-100-7-100. В случае, если номер телефона не актуальный необходимо обратиться в ближайшее отделение банка для внесения изменений.

Что можно сделать в Интернет- и Мобильном банке?

Получить
или оплатить кредит
Открыть
или пополнить вклад
Оплачивать услуги
и совершать переводы

А также решать множество других финансовых вопросов дистанционно.