Банковские карты ПАО КБ "Восточный" надежно защищены от незаконного использования. Просто соблюдайте правила безопасности при обращении со своей картой, а в случае ее пропажи без промедления обратитесь в Восточный.

  • Никому не сообщайте СМС-коды: ни сотрудникам банка, ни сотрудникам безопасности, ни технической поддержке, никому. Исключение могут составлять случаи, когда вы самостоятельно звонили в Банк и делали запрос на уточнение условий по своим продуктам.
  • При поступлении звонков с неизвестных номеров, в том числе номеров идентичным номерам горячей линии Банка, от имени «банковских работников», СМС или иных сообщений от якобы Восточного, например, «Заблокирована сумма оплаты», «Есть проблемы с проведением операции» и т.п. и звонящие лица начинают уточнять у вас данные вашей карты: PAN, CVV2 (код с обратной стороны карты), срок действия и требуют пароль из СМС для отмены или возврата средств, то вам звонят мошенники!

    В таком случае лучше прекратить диалог и перезвонить по номеру который указан на обратной стороне карты и сообщить о данном факте сотрудникам колл-центра.

  • При использовании карты в сети Интернет (особенно при привязке к регулярным платежам или аккаунтам) пользуйтесь только проверенными сайтами, т.к. велика вероятность перейти на поддельный сайт, созданный мошенниками для компрометации клиентских данных, включая платежные карточные данные.
  • Не переходите по ссылкам на незнакомые ресурсы: мошенники могут заразить ваш компьютер или телефон вирусом и украсть ваши личные данные.
  • Сотрудники банка никогда не будут просить Вас установить на свой смартфон или ПК стороннее ПО для удаленного доступа.
  • Используйте только официальные банковские приложения из магазинов App Store, Google Play, Microsoft Store.
  • Необходимо не реже раза в сутки проверять работоспособность телефона и СИМ – карты, на который приходят СМС – коды и СМС – информирование. При неработоспособности или утере смартфона немедленно обращаться в банк и блокировать доступ в Интернет и Мобильный Банк. Проверить все действия и операции в ДБО в период неработоспособности телефона. Рекомендуется написать заявление сотовому оператору о запрете принимать обращения на блокировку/ разблокировку/замену СИМ – карты от третьих лиц по доверенности.
  • Установите на свой компьютер, смартфон антивирусное программное обеспечение и регулярно производите его обновление и обновление других используемых вами программных продуктов (операционной системы и прикладных программ), это может защитить Вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.
Кредиты
Карты
Вклады
Инвестиции и страхование
Платежи и переводы
Сервисы