Контактный центр банка "Восточный" готов решить любую вашу проблему, а так же помочь разобраться в ситуации или проконсультировать по любой из наших услуг.

Позвонив на нашу прямую линию, вы сможете:

  • Получить информацию о курсах обмена валюты, заказать наличность в удобный вам офис банка;
  • Назначить встречу с менеджером для консультации в офисе банка;
  • Оплатить кредит по телефону;*
  • Экстренно заблокировать/разблокировать карту/ПИН-код, активировать карту после доставки;
  • Оформить заявку на кредит по телефону;
  • Оформить новую дебетовую карту. Заказать перевыпуск карты по телефону, с доставкой курьером;
  • Подобрать новый продукт, рассчитать доходность по депозиту или платеж по кредиту;
  • Получить консультацию по уже оформленным продуктам банка: узнать о состоянии счета, поступлениях, статусе доставки заказанных карт, наличии задолженности по кредиту/капитализации процентов по вкладу и прочее;
  • Оформить «кредитные каникулы» для снижения финансовой нагрузки;
  • Заказать расчетно-справочную информацию; **
  • Изменить контактную информацию без обращения в отделение банка;
  • Подключить или отключить сервис СМС-банк;
  • Заказать мобильный чат с персональным менеджером.

*с зачислением на следующий рабочий день.

**полный перечень РСИ, доступной для дистанционного заказа, смотрите на сайте

Наш телефон: 8 800 100 7 100

Схема голосового меню