Меры предосторожности
Во избежание попадания в руки мошенников конфиденциальной информации (ПИН-код, CVV/ CVC) напоминаем вам о том,
что банковские организации, в том числе банк «Восточный» никогда не запрашивают у своих клиентов данную конфиденциальную информацию, в том числе через интернет-сайт, электронную почту,
Интернет-банк, Мобильный банк.
Обратите внимание, что для использования системы Интернет-банк, а также для смены логина и создания нового пароля в системе ввод CVV/ CVC или ПИН-кода не требуется.
Если вы получили по телефону, через интернет сайт, электронную почту, Интернет-банк, Мобильный банк запрос от имени банка «Восточный» (ПАО КБ «Восточный») на ввод ПИН-кода, CVV/ CVC, просим вас не предоставлять указанную информацию, о случившемся сообщить в Информационную службу банка по телефону: 8-800-100-7-100 (круглосуточно)
Особые рекомендации
- Не передавайте данные для входа в систему
- Не показывайте никому одноразовые пароли
- Используйте только сложные пароли
- Всегда проверяйте правильность суммы и получателя
- Подключите СМС-уведомления
- Заходите в онлайн-банк с персонального устройства