Забота

Забота

Квалифицированная помощь по телефону или онлайн в удобное вам время

Сервис «Забота» – круглосуточная программа поддержки старшего поколения!

Сделайте комфортнее и безопаснее свою жизнь или жизнь своих родственников — получите возможность в режиме 24 /7 обращаться за консультацией к целой команде профессионалов, которые решат любые вопросы или помогут выйти из экстренных ситуаций.


Удобство – круглосуточное удаленное консультирование по вопросам здоровья, юридической помощи и экстренных случаев.

Квалифицированная помощь – консультация с целой командой профессионалов в области медицины, ЖКХ, защиты прав потребителей, юриспруденции.

Экономия времени и денег – оперативная помощь с поиском необходимой информации, экономия на покупке лекарств от 30% и консультациях с юристами.


Программа «Забота» – социальный сервис услуг удаленных консультаций и сопровождения для людей старшего возраста и членов их семей. Консультации по жизненно-бытовым, социальным, юридическим и экстренным вопросам предоставляются круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Виды услуг, включенных в программу:

  • Жизненно-бытовые вопросы – консультации по бытовым вопросам, предоставление рекомендаций по оценке справедливой стоимости имущества и товаров, предлагаемых к покупке или продаже. Предоставление актуальной контактной информации о социальных и государственных учреждениях. Консультации по социальным услугам на дому;
  • Здоровье и медицина – консультации по вопросам психологической поддержки и помощи, физических нагрузок, рационального питания и профилактики заболеваний, замены дорогих лекарств аналогами;
  • Юридическая помощь – консультации по вопросам ЖКХ, наследства, льгот, договоров ренты, защиты прав потребителей и множеству других вопросов, включая правовую поддержку;
  • Экстренные случаи – рекомендации по действиям, требующим немедленного реагирования;
  • Мониторинг – по указанному клиентом графику оператор сервиса свяжется с клиентом и его близкими по телефону, чтобы проверить, все ли в порядке;
  • Сопровождение – контроль всего процесса помощи по вопросу от начала до конца, фиксирование и учет каждого обращения;
  • Защита от мошенников – рекомендации по действиям в случае телефонных вымогательств, навязанных продаж по завышенным ценам и при попытках завладения имуществом обманным путем.


Приобрести программу «Забота» можно в отделении банка «Восточный».

Контакт-центр «Забота»: 8 (800) 775 19 95

Период действия программы: 1 год.

Подробная информация об услуге на сайте.


Преимущества
Экономия времени и денег

На покупке лекарств от 30% и консультациях с юристами

Квалифицированная помощь

Консультации экспертов в области медицины, ЖКХ, защиты прав потребителей, юриспруденции

Удобство

Круглосуточные консультации и помощь в экстренных  ситуациях  

Преимущества программы:
  • Консультации специалистов по жизненно-бытовым, социальным, юридическим и экстренным вопросам предоставляются круглосуточно без выходных и праздничных дней.
  • Специальный сервис услуг удаленных консультаций и сопровождения для людей старшего возраста (в возрасте от 50 лет, включая физических лиц, являющихся пенсионерами, а также лиц, признанных нетрудоспособным или инвалидами любой категории) и членов их семей.
Зачем нужна страховка?
  • Чтобы быть уверенным, что с вашими близкими все будет в порядке;
  • Чтобы сделать свою жизнь, и жизнь родных, комфортнее и проще.

Стоимость услуги — 6000 рублей в год.

В стоимость входят:

  • 14 консультаций по любым направлениям;
  • Звонок «Все хорошо» — раз в месяц специалисты могут сами позвонить вам в удобное для вас время, чтобы узнать, всё ли у вас хорошо.

Контакт-центр «Забота»: 8 (800) 775 19 95

Период действия программы: 1 год.

Приобрести программу «Забота» можно в отделении банка «Восточный». Подробная информация об услуге на сайте.

Виды услуг:
  • Жизненно-бытовые вопросы — консультации по бытовым вопросам, предоставление рекомендаций по оценке справедливой стоимости имущества и товаров, предлагаемых к покупке или продаже. Предоставление актуальной контактной информации о социальных и государственных учреждениях. Консультации по социальным услугам на дому;
  • Здоровье и медицина — консультации по вопросам психологической поддержки и помощи, физических нагрузок, рационального питания и профилактики заболеваний, замены дорогих лекарств аналогами;
  • Юридическая помощь — консультации по вопросам ЖКХ, наследства, льгот, договоров ренты, защиты прав потребителей и множеству других вопросов, включая правовую поддержку;
  • Экстренные случаи — рекомендации по действиям, требующим немедленного реагирования;
  • Мониторинг — по указанному клиентом графику оператор сервиса свяжется с клиентом и его близкими по телефону, чтобы проверить, все ли в порядке;
  • Сопровождение — контроль всего процесса помощи по вопросу от начала до конца, фиксирование и учет каждого обращения;
  • Защита от мошенников — рекомендации по действиям в случае телефонных вымогательств, навязанных продаж по завышенным ценам и при попытках завладения имуществом обманным путем.
Кредиты
Карты
Вклады
Страхование
Платежи и переводы
Сервисы