Дистанционное банковское обслуживание
Основные преимущества дистанционного банковского обслуживания:
- Существенная экономия времени - все операции осуществляются дистанционно, без посещения офисов банка, в любое время и в любом месте;
- Снижение затрат на обслуживание – тарифы на открытие, ведение счета и проведение платежей значительно дешевле, чем в офисе Банка;
- Полное круглосуточное информирование о состоянии счета - «Интернет-банк» позволяет оперативно получать информацию по операциям по счету за любой период, формировать отчеты в удобной форме. Выписка отражается в системе по мере движения средств на счете, в режиме реального времени;
- Оперативное и удобное оформление платежных поручений и документов за счет:
- Встроенного справочника реквизитов банков, который автоматически обновляется по мере изменения реквизитов;
- Возможности занесения реквизитов партнеров в базу, что существенно упрощает формирование платежных документов.
- Совмещение системы с бухгалтерскими программами, что ускоряет и облегчает процесс отправки платежных документов в Банк. Существует возможность отправки платежных документов в программе «1С: Бухгалтерия» через систему на обработку в Банк; импортирование входящих выписок в «1С: Бухгалтерия».
- Контроль и безопасность - все каналы связи, по которым проходит информация, надежно защищены от потери данных и несанкционированного доступа:
- Сервис предусматривает возможность разграничения прав доступа в систему. Каждому пользователю настраиваются индивидуальные права доступа к функциям системы и права подписи платежных документов;
- Работа в системе «Интернет-банк» дает возможность контролировать деятельность подразделений компании через управление несколькими расчетными счетами, открытыми в банке «Восточный», из одной программы (специальные возможности для холдинговых предприятий).
Документы