Информация для клиентов о правах, обязанностях и требованиях Банка к сведениям и документам клиентов, представляемых в целях идентификации.

Уважаемые клиенты!

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и внутренними правилами Банка Банк на регулярной основе обновляет сведения обо всех клиентах, как о юридических, так и о физических лицах. Данные обновления касаются и представителей клиента, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев юридического лица.

В случае изменений в представленных ранее сведениях клиенты, согласно договорам с Банком, обязаны информировать Банк о них в течение 5 рабочих дней со дня таких изменений.

В частности, юридические лица обязаны информировать банк о внесении изменений в учредительные документы, в иные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц; об изменениях в сведениях о физических лицах- представителях, включая руководителей, выгодоприобретателя (при наличии), бенефициарных владельцах. 1

Аналогично, физические лица обязаны уведомлять об изменении персональных данных (например, данных документа, удостоверяющего личность, адресе места жительства (регистрации), номерах телефонов, факса, электронного (почтового) адреса и иных данных в течение 5 рабочих дней).

Документы (оригиналы) необходимо предоставить в офис по месту обслуживания.

При неполучении информации Банк считает предоставленные данные корректными и действительными. Ответственность за возможные последствия несет клиент (см также ниже уведомление для вкладчиков). В случае замечаний со стороны надзорных органов в связи с непредставлением клиентами актуальных сведений Банк применяет меры, предусмотренные договором с клиентами.

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с действующим законодательством и заключенными с клиентами договорами Банк имеет право не принимать к исполнению/возвращать без исполнения распоряжения клиента в случае непредоставления клиентом сведений и документов, требующихся для обновления идентификационных сведений, либо повторной идентификации, осуществляемых Банком в соответствии с действующим законодательством (подробнее о представлении сведений).

Уведомление для вкладчиков и владельцев банковских счетов, являющихся физическими лицами.

Банк также напоминает клиентам-вкладчикам, являющимся физическими лицами, что в случае невыполнения вышеуказанных требований по своевременному информированию Банка об изменении идентификационных сведений и наступления при этом страхового случая в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» могут возникнуть негативные последствия для вкладчика (владельца банковского счета), в частности:

  • увеличение сроков рассмотрения требования вкладчика (владельца банковского счета) о выплате возмещения по вкладам (банковским счетам);
  • отказ о выплате страхового возмещения при невозможности идентифицировать агентством личность вкладчика (владельца банковского счета).

1 Клиенты обязаны проинформировать банк об изменении адресов, телефонов, и любых иных изменениях идентификационных данных, в том числе об изменении персональных данных лиц, указанных в карточке образцов подписей, об изменениях, о ликвидации и исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц, с предоставлением документов, подтверждающих изменения.

При смене бенефициарного владельца юридическому лицу необходимо своевременно предоставлять в банк идентификационные сведения о новом бенефициарном владельце юридического лица.
При изменении идентификационных сведений индивидуального предпринимателя, в том числе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, индивидуальному предпринимателю необходимо своевременно представлять соответствующую информацию и подтверждающие документы в Банк.