1. Банк в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» вправе при выявлении установленных законом и внутренними правилами обстоятельств (оснований для отказа) принять решение об отказе в открытии счета и проведении операции.

Банк в этом случае информирует клиентов об основаниях для отказа и дате принятия решения об отказе. Для этого Банк может использовать любые установленные договором способы связи, включая электронную почту, и известные ему реквизиты клиента, в том числе которые указаны клиентом в заявлении об открытии счета (заключении договора комплексного банковского обслуживания).    В случае использования электронной почты информация от Банка направляется со специального адреса электронной почты Банка (vost_otkaz@vostbank.ru). Данный адрес используется только для направления Банком информации, обратная связь не предусмотрена.

2. Информация для клиентов о правах, обязанностях и требованиях Банка к сведениям и документам клиентов, представляемых в целях идентификации.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и внутренними правилами Банка Банк на регулярной основе обновляет сведения обо всех клиентах, как о юридических, так и о физических лицах. Данные обновления касаются и представителей клиента, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев юридического лица.

В случае изменений в представленных ранее сведениях клиенты, согласно договорам с Банком, обязаны информировать Банк о них в течение 5 рабочих дней со дня таких изменений.

В частности, юридические лица обязаны информировать банк о внесении изменений в учредительные документы, в иные сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц; об изменениях в сведениях о физических лицах- представителях, включая руководителей, выгодоприобретателя (при наличии), бенефициарных владельцах. 1

Аналогично, физические лица обязаны уведомлять об изменении персональных данных (например, данных документа, удостоверяющего личность, адресе места жительства (регистрации), номерах телефонов, факса, электронного (почтового) адреса и иных данных в течение 5 рабочих дней). (подробнее о представлении сведений ).

Документы (оригиналы) необходимо предоставить в офис по месту обслуживания.

При неполучении новой информации Банк считает предоставленные данные корректными и действительными. Ответственность за возможные последствия несет клиент (см также ниже уведомление для вкладчиков). В случае замечаний со стороны надзорных органов в связи с непредставлением клиентами актуальных сведений Банк применяет меры, предусмотренные договором с клиентом.

3. Информация об обязанности клиентов предоставлять информацию и документы по требованию Банка.

Банк в целях выполнения предусмотренных законом обязанностей вправе запрашивать документы и сведения о клиенте, его контрагенте, представителе, выгодоприобретателе и бенефициарном владельце, а также информацию по проводимым клиентом операциям. Клиент обязан предоставить запрошенную Банком информацию.

Уклонение клиента от предоставления запрошенных Банком документов и сведений может быть расценено как признак возможной противозаконности целей клиента и может повлечь применение мер, предусмотренных действующим законодательством и правилами Банка, в том числе отказ в открытии счета или проведении операции.

4. Уведомление для вкладчиков и владельцев банковских счетов, являющихся физическими лицами.

Банк также напоминает клиентам-вкладчикам, являющимся физическими лицами, что в случае невыполнения вышеуказанных требований по своевременному информированию Банка об изменении идентификационных сведений и наступления при этом страхового случая в соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации от 23 декабря 2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» могут возникнуть негативные последствия для вкладчика (владельца банковского счета), в частности:

  • увеличение сроков рассмотрения требования вкладчика (владельца банковского счета) о выплате возмещения по вкладам (банковским счетам);
  • отказ о выплате страхового возмещения при невозможности идентифицировать агентством личность вкладчика (владельца банковского счета).

1 Клиенты обязаны проинформировать банк об изменении адресов, телефонов, и любых иных изменениях идентификационных данных, в том числе об изменении персональных данных лиц, указанных в карточке образцов подписей, об изменениях, о ликвидации и исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц, с предоставлением документов, подтверждающих изменения.

При смене бенефициарного владельца юридическому лицу необходимо своевременно предоставлять в банк идентификационные сведения о новом бенефициарном владельце юридического лица.
При изменении идентификационных сведений индивидуального предпринимателя, в том числе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, индивидуальному предпринимателю необходимо своевременно представлять соответствующую информацию и подтверждающие документы в Банк.

ПАО КБ «Восточный» использует файлы «cookie» для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Файлы «Сookie» содержат информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», вы можете изменить настройки браузера