Условия использования проекта «Cash-back за покупки в интернете», предоставленного ООО «КэшФоБрендс» (далее КэшФоБрендс), на сайте ПАО КБ «Восточный» (далее Банк) vostbank.ru раздел «Cash-back за покупки в интернете»

1. Введение

1.1 Настоящее Соглашение определяет как права и обязанности ООО «КэшФоБрендс», связанные с услугами на сайте vostbank.ru раздел «Cash-back за покупки в интернете», так и права и обязанности пользователя после принятия данного соглашения. Периодически в данное соглашение могут вноситься изменения.

2. Термины и определения

2.1 Пользователь - тот кто пользуется услугами, предоставленными КэшФоБрендс, на сайте Банка vostbank.ru раздел «Cash-back за покупки в интернете», c целью экономии на покупках в интернет-магазинах.

2.2 Cash-back - денежная сумма, которую зачисляет Банк на текущие счета карт, по распоряжению КэшФоБрендс, на основании реестра, предоставленного КэшФоБрендс.

2.3 Партнерские магазины (магазины-партнеры) - это интернет-магазины, которые, по распоряжению КэшФоБрендс, Банк разместил на сайте vostbank.ru раздел «Cash-back за покупки в интернете».

2.4 Web-витрина — реализованная с использованием элементов фирменного стиля Банка web-страница, на которой представлены интернет-магазины.

3. Цели и функции Cash-back

3.1 Cash-back позволяет экономить на покупках в интернет-магазинах, путем зачисления денежных средств на текущие счета карт Пользователей.

4. Качество товаров и услуг партнерских магазинов

4.1 Товары и услуги, предоставляемые интернет-магазинами, находятся под полной и единоличной ответственностью КэшФоБрендс и не имеют никакого отношения к Банку. Банк отвечает только за размещение web-витрины с интернет-магазинами, по поручению КэшФоБрендс.

5. Получение пользователем сэкономленных средств

5.1 Банк по поручению КэшФоБрендс, в соответствии с данными реестра, полученного от КэшФоБрендс, осуществлять зачисление денежных средств на текущие счета карт Пользователей.

5.2 Пользователь совершает покупки с единственной целью: для того, чтобы сэкономить и получить cash-back. Но, не заработать деньги и потом отказаться от заказа в интернет-магазине. Поэтому, запрещается сознательно, с целью заработать деньги, отказываться от заказа в интернет-магазине уже после того, как cash-back был начислен. В случае если Пользователь по какой-либо причине отказывается от уже совершенной покупки в магазине, расположенном на сайте Банка vostbank.ru раздел «Cash-back за покупки в интернете», то он должен уведомить Банк об отказе, чтобы Банк сообщил КэшФоБрендс, а КэшФоБрендс отменил начисление cash-back.

5.3 Если сумма заказа в магазине Aliexpress меньше 10 рублей, то cash-back не предусмотрен. Если сумма заказа в любом другом магазине (кроме Aliexpress) меньше 50 рублей, то cash-back также не предусмотрен.

5.4 В некоторых случаях cash-back не начисляется автоматически пользователю и это никак не зависит от Банка, но только от интернет-магазина, где была произведена покупка. Банк может попросить пользователя предоставить данные о покупке, такие как: дата и время, сумма и номер заказа, фото чека (или скриншот интернет-банкинга). Эти данные могут потребоваться для обращения в КэшФоБрендс. Но, если КэшФоБрендс все же отказывает в начислении средств, то cash-back за данную покупку не подлежит зачислению.

5.5 Если пользователь покупает товары в долларах и оплачивает долларовыми картами (Visa и Master Card), то cash-back будет начислен, но, пересчитан по внутреннему курсу обмена интернет-магазина. Другими словами, Банк получает денежные средства от КэшФоБрендс в рублях, уже пересчитанным по внутреннему курсу самим интернет-магазином.

6. Предоставление правдивой информации

6.1 При заказе в интернет-магазине пользователь обязуется предоставлять только правдивую информацию, как платежную, так и информацию по доставке товаров в соответствии с законами Российской Федерации.

7. СПАМ и другие незаконные действия

7.1 Пользователь несет ответственность за любые незаконные действия, совершенные на сайте Банка или сайтах интернет-магазинов в соответствии с законами Российской федерации.

8. Причины отмен уже начисленного cash-back.

8.1 Все начисления cash-back, как и его отмены приходят от КэшФоБрендс. Обычно, автоматическая отмена начисления бывает в тех случаях, когда по разным причинам покупка не состоялась. То есть:

8.2 Покупатель сделал заказ, но, не оплатил его или вернул товар интернет-магазину после получения.

8.3 Интернет-магазин самостоятельно отменил заказ (нет товара в наличии, невозможность доставить адресату и пр.)

8.4 После совершения покупки, был открыт “спор” (применимо к магазину Aliexpress) и магазин отозвал начисление cash-back обратно.