25.01.2007

Теперь информационная служба банка готова ответить клиентам даже из самых отдаленных районов России по номеру 8-800-100-7-100. Уже с 16 января 2007 года федеральные звонки принимаются по хабаровскому времени (+7) - с 8.30 до 20.30 часов. В остальные часы обращения клиентов записываются на автоответчик. По мере централизации Информационной Службы время обслуживания будет увеличиваться.

Дополнительный номер уже востребован жителями небольших населенных пунктов, где экономически нецелесообразно создание информационных служб. Отметим, что федеральная линия 8-800-100-7-100 «специализируется» только на предоставлении информации об услугах банка и не предусматривает внутренние переключения.

Звонить на дополнительный номер информационной службы 8-800-100-7-100 можно из любого региона России. Для звонящего звонок бесплатный.

к списку новостей