14.01.2016

news-img Банк «Восточный» представил абсолютно новую версию своего мобильного приложения, которая уже доступна в магазинах AppStore и Google Play Market. Оценить её преимущества могут пользователи смартфонов и планшетов как на платформе iOS, так и Android. В новом мобильном банке «Восточного» клиентов приятно удивит удобный, современный и интуитивно понятный интерфейс в стиле интернет-банка, запущенного в ноябре 2015 года, и широкий набор функций и опций. В новой версии значительно упростился процесс подключения сервиса: регистрация в мобильном банке может быть осуществлена через приложение, а для быстрого входа в систему можно задать короткий код или использовать для авторизации сканер отпечатка пальца (TouchID). С помощью нового мобильного приложения теперь можно оплачивать большое количество услуг в пользу более 10 000 поставщиков по всей России с практичным поиском по наименованию, а также пополнять электронные кошельки, оплачивать налоги и штрафы. Проще и удобнее стали переводы как между собственными счетами клиента в банке, так и между клиентами «Восточного, а также в сторонние банки. В том числе появились мгновенные переводы по номеру карты. Отображение информации о доступных денежных средствах на счетах и картах, о параметрах вкладов и кредитов стало максимально подробным. Кроме того, пользователям мобильной версии теперь доступны для использования шаблоны, созданные в интернет-банке. Регистрация в мобильном банке и ежемесячное пользование им по-прежнему остается бесплатным. Предыдущая версия мобильного приложения пока доступна для использования, но она прекратит работу до конца первого квартала 2016 года. «Нет никаких сомнений, что наш новый мобильный банк опережает ряд аналогов и составляет достойную конкуренцию лучшим решениям на рынке. Но главное - он делает жизнь наших клиентов значительно проще, удобнее и мобильнее. По функциональности приложение практически ни в чём не уступает нашему новому интернет-банку. И это не предел: мы будем и дальше наращивать его возможности, регулярно добавляя новые функции и технологические сервисы, в том числе действительно передовые, например, push-уведомления и переводы между клиентами по номеру телефона с выбором получателя из записной книжки», - подчеркнул Алексей Казаков, директор по электронному бизнесу.

Оцените качество работы

news-img

Душа моя озарена неземной радостью, как эти чудесные весенние утра, которыми я наслаждаюсь от всего сердца. Я совсем один и блаженствую в здешнем краю, словно созданном для таких, как я.

Я так счастлив, мой друг, так упоен ощущением покоя, что искусство мое страдает от этого. Ни одного штриха не мог бы я сделать, а никогда не был таким большим художником, как в эти минуты. Когда от милой моей долины поднимается пар и полдневное.

к списку новостей