21.03.2017

Специальное мобильное приложение «Восточный-VIP» предназначено для премиальных клиентов банка и предоставляет большие возможности по обслуживанию в формате «одного окна».

VIP-клиенты, установившие новое приложение, смогут:

  • связаться с персональным менеджером с помощью голосового или видео-звонка, отправить sms-сообщение, запрос в Viber или WhatsApp или письмо по электронной почте;
  • в режиме реального времени узнать, где находится ближайший банкомат или отделение банка;

  • узнать курсы валют;

  • подать заявку на кредит или на оформление кредитной карты;

  • воспользоваться услугами «консьерж Visa».

Мобильное приложение «Восточный-VIP» разработано для платформ ios и android и доступно для скачивания в AppStore и GoogleMarket. На телефонах и планшетах, которые Банк будет дарить клиентам, приложение «Восточный-VIP» установят заранее. 

Для удобства клиентов приложение будет регулярно обновляться, в нем появятся новые сервисы.

к списку новостей