• Частным лицам
  • Бизнесу
  • VIP-клиентам
  • Агентам банка
  • О банке
Онлайн сервисы Ваша безопасность Помощь и поддержка Офисы и банкоматы Москва 中文
Банк «Восточный»
  • Официальная информация
  • Пресс-центр
  • Карьера
  • Партнерам и Финансовым организациям
Оставить обращение Интернет-банк
  • О банке
  • Руководство банка
  • История банка
  • Продажа имущества банка
  • Контакты
  • Документы
  • Официальные документы
  • Тарифы
  • Реквизиты
  • Информация
  • Раскрытие информации
  • Отчетность
  • ПОД/ФТ
  • Пресс-центр
  • Пресс-центр
  • Журнал “Ориентир“
  • Контакты пресс-службы
  • О банке
  • Социальная ответственность
  • Пресса о банке
  • Позиции и рейтинги банка
  • Карьера
  • Почему «Восточный»
  • Вакансии
  • Истории успеха
  • Сервисы
  • Отправить резюме
  • Инвесторам
  • Эмиссия ценных бумаг
  • Долговые инструменты
  • Услуги
  • Основные виды операций и услуг
  • Финансовым организациям
  • Кредитным организациям
  • Сервисы
  • Брокерские услуги для юр. лиц
  • Депозитарное обслуживание
Главная
О банке
Пресс-центр
Новости
«Восточный» вошел в ТОП-20 рейтинга лучших банко...
2 Декабря 2015

«Восточный» вошел в ТОП-20 рейтинга лучших банковских контакт-центров

Поделиться в социальных сетях:
С июля по октябрь 2015 года Национальная ассоциация контактных центров (НАКЦ) проводила масштабное исследование качества телефонного обслуживания в финансовом секторе. Согласно его результатам Контактный центр «Восточного» занял 7-е место среди банков в рейтинге «TOP-20-FIN». Всего в исследовании приняло участие 30 крупнейших банков России.

В ходе исследования аналитики НАКЦ сделали 40 звонков по технологии mystery caller («тайный звонящий») в каждый исследуемый контактный центр в разное время суток и дни недели для измерения времени ожидания ответа оператора и качества обслуживания вызова. Оценка работы операторов производилась по следующим параметрам: приветствие, прощание, наличие слов вежливости, темп и тон разговора, грамотность и культура речи, активная позиция и демонстрация внимания к клиенту во время разговора, работа с возражениями, решение вопроса при первом обращении и многое другое.

В современном мире мнение человека о компании и компетентности её сотрудников складывается преимущественно при первой коммуникации, поэтому искреннее желание помочь клиенту, вежливое отношение, оперативность в решении его вопросов является для банка «Восточный» приоритетом.
  • Акции и бонусы
  • Пресс-центр
  • Карьера в банке
  • Реквизиты
  • Документы
  • Справочный центр
  • Тарифы
  • Ваша безопасность
  • Оставить обращение
8 800 100 7 100 звонок бесплатный 8 495 137 88 11
  • Раскрытие информации
  • Раскрытие информации на сайте ООО «Интерфакс-ЦРКИ»
  • Информация о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится Банк
  • Информация о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится кредитная организация на сайте Центрального банка Российской Федерации
  • Информация о максимальных процентных ставках по вкладам физических лиц
  • Тарифы «Юниаструм»
  • Информация о присоединении КБ «Юниаструм Банк» (ООО) к ПАО КБ «Восточный»
  • Закупки
  • Продажа имущества банка
  • Карта сайта

© 2006–2021, ПАО КБ «Восточный»
Генеральная лицензия Банка России №1460 от 24.10.2014 г.

Выбор города
Выберите свой город
Заполнить Анкету
Интересующая вакансия
Посмотреть вакансию
Ваша резюме приянто.
Что-то пошло не так, попробуйте позднее.
Отправить резюме
У вас есть резюме? Отправьте его нам прямо сейчас!
Ваша резюме приянто.
Что-то пошло не так, попробуйте позднее.