04.02.2015

Логотип Восточного экспресс банка«Восточный экспресс банк» впервые вошел в список самых дорогих международных брендов, согласно исследованию британской компании Brand Finance. Стоимость бренда «Восточный экспресс банк» на январь 2015 года составила 164 миллиона долларов, увеличившись за год на 45%.

Методика исследования Brand Finance учитывает множество факторов и проводится в несколько этапов. Примечательно то, что из 11 российских банков, попавших в ТОП-500, только два банка увеличили стоимость своих брендов за прошедший год, в том числе «Восточный экспресс банк». Стоимость остальных банковских брендов упала.

«Понятие бренда формируется из множества факторов, начиная от финансовых показателей и заканчивая уровнем доверия наших клиентов и их готовностью рекомендовать нас своих друзьям. То, что «Восточный экспресс банк» получил высокую оценку независимых экспертов, является ярким показателем верной стратегии развития нашего бизнеса», - комментирует Директор Департамента продвижения продуктов и бренда Белинда Вэлс.

к списку новостей