27.03.2015

Крупнейшее агентство по бренд-мониторингу YouScan провело исследование присутствия российских банков в социальных медиа: соцсетях, форумах, блогах, на сайтах отзывов. Объект мониторинга включал в себя 49 банков с наибольшим количеством упоминаний, которые затем были проанализированы на предмет отношения клиентов к кредитным организациям. В процессе анализа были исключены нерелевантные упоминания, а авторским сообщениям присваивалась соответствующая тональность: негативная, позитивная или нейтральная. «Восточный экспресс банк» вошел в итоговый рейтинг, причем доля позитивных и нейтральных упоминаний о банке составила 73% или почти 3 тыс. сообщений. «Ежедневная работа в социальных сетях – это отличная возможность поддерживать постоянное общение с нашими клиентами, получать обратную связь, что называется, из первых рук. Сейчас страницы «Восточного экспресс банка» есть во всех значимых социальных сетях. Только за февраль мы ответили более чем на 500 вопросов и комментариев наших клиентов в интернет-пространстве. Мы будем активно продвигать бренд банка в социальных медиа, проводить различные конкурсы и делать все, чтобы дружить в интернете с «Восточным экспресс банком» было интересно и приятно», - отметил Иван Баринов, пресс-секретарь «Восточного экспресс банка».
к списку новостей