21.09.2015

Согласно рейтингу, составленному порталом Сравни.ру, директор департамента дистанционного обслуживания и продаж «Восточного» Анна Димоглова вошла в число 50 лучших менеджеров финансовой отрасли в номинации «Клиентское обслуживание», а руководитель службы внешних связей и коммуникаций Наталья Белоусова – в номинации «Связи с общественностью». Рейтинг является свидетельством признания заслуг и профессионализма команды сотрудников в указанных направлениях. Это первый в России рейтинг лучших менеджеров банков и страховых компаний, основанный на учете объективных факторов. В рамках номинации «Клиентское обслуживание» использовались такие параметры, как средняя оценка организации по отзывам пользователей Сравни.ру, отношение числа рекламаций к объему розничного бизнеса, количество ответов компании к числу полученных отзывов. Эффективность же работы PR-менеджеров оценивалась по показателю упоминаемости организации в СМИ, отнесенной к объему бизнеса. Для рейтинга были отобраны 200 крупнейших банков и 50 страховых фирм. «Улучшение качества облуживания клиентов является одной из стратегических задач банка. В этом году мы сделали акцент на развитие дистанционных сервисов. Более 20 операций теперь можно осуществить не только в отделениях банка, но и через контакт-центр. Мы расширили полномочия операторов, системно повышаем их компетенции. Параллельно совершенствуем процесс обработки клиентских обращений, упростили алгоритмы обслуживания в IVR (системе голосового меню). Забота о клиенте у нас стоит на первом месте, поэтому нам важно получать обратную связь от клиентов, ведь это импульс к развитию», - отметила Анна Димоглова, директор департамента дистанционного обслуживания и продаж банка «Восточный». «Прошедший год для службы по внешним связям и коммуникациям «Восточного» выдался непростым, но интересным. Мы впервые попали в рейтинг, что стало возможным благодаря слаженной работе огромной команды самой службы и бизнеса, направленной на оперативное и достоверное предоставление информации о деятельности банка СМИ и клиентам. Всего за несколько месяцев нам удалось не только наладить регулярный информационный поток, увеличив его в разы по сравнению с прошлыми годами, но и провести множество пресс-завтраков в Москве, Хабаровске, Красноярске, Саратове и других городах. Кроме того, мы провели ряд благотворительных и корпоративно-социальных проектов с участием журналистов и партнеров, интервью с нашими ключевыми спикерами и аналитиками, подобрали самые «горячие» темы для выступлений руководителей «Восточного» на конференциях», - подчеркнула Наталья Белоусова, руководитель службы внешних связей и коммуникаций.
к списку новостей