• Частным лицам
  • Бизнесу
  • VIP-клиентам
  • Агентам банка
  • О банке
Онлайн сервисы Ваша безопасность Помощь и поддержка Офисы и банкоматы Москва 中文
Банк «Восточный»
  • Официальная информация
  • Пресс-центр
  • Карьера
  • Партнерам и Финансовым организациям
Оставить обращение Интернет-банк
  • О банке
  • Руководство банка
  • История банка
  • Продажа имущества банка
  • Контакты
  • Документы
  • Официальные документы
  • Тарифы
  • Реквизиты
  • Информация
  • Раскрытие информации
  • Отчетность
  • ПОД/ФТ
  • Пресс-центр
  • Пресс-центр
  • Журнал “Ориентир“
  • Контакты пресс-службы
  • О банке
  • Социальная ответственность
  • Пресса о банке
  • Позиции и рейтинги банка
  • Карьера
  • Почему «Восточный»
  • Вакансии
  • Истории успеха
  • Сервисы
  • Отправить резюме
  • Инвесторам
  • Эмиссия ценных бумаг
  • Долговые инструменты
  • Услуги
  • Основные виды операций и услуг
  • Финансовым организациям
  • Кредитным организациям
  • Сервисы
  • Брокерские услуги для юр. лиц
  • Депозитарное обслуживание
Главная
О банке
Пресс-центр
Новости
Собственная служба контроля качества создана в В...
14 Января 2008

Собственная служба контроля качества создана в Восточном экспресс банке – «Качеству – да!»

Поделиться в социальных сетях:

Восточный экспресс банк – динамичный и активно развивающийся финансовый институт. Банк обладает большим штатом сотрудников (порядка 5 тысяч человек) и обширной сетью (более 300 отделений), поэтому создание специального подразделения, контролирующего качество работы специалистов, являлось стратегически важной задачей.

На протяжении последних лет маркетинговая служба банка провела ряд исследований, изучающих мнение клиентов о качестве работы Восточного. «Лучший способ понять пожелания клиента – оказаться на его месте, - заявляет маркетолог банка Александра Ситнова. С мая 2007 года банк изучает качество предоставления услуг с помощью проекта «Тайный клиент». Результаты исследования уже позволили выявить недочеты и своевременно предпринять меры для совершенствования работы отделений. Между тем, даже такая акция не может гарантировать полное взаимопонимание между банком и человеком. Служба контроля качества возьмет на себя функцию сопровождения как позитивных, так и негативных обращений граждан, желающих помочь Восточному экспресс банку стать еще лучше и полезнее.

С замечаниями и предложениями о качестве услуг можно обратиться по телефону Информационной службы банка 8 800 100 7 100 (звонок по России бесплатный) или электронной почте (kachestvu_da@dvtb.ru), воспользоваться формой для сообщений гостевой страницы собственного сайта банка или оставить запись в «Книге замечаний и предложений» в любом из отделений Восточного* .

* посмотреть адреса всех отделений банка

  • Акции и бонусы
  • Пресс-центр
  • Карьера в банке
  • Реквизиты
  • Документы
  • Справочный центр
  • Тарифы
  • Ваша безопасность
  • Оставить обращение
8 800 100 7 100 звонок бесплатный 8 495 137 88 11
  • Раскрытие информации
  • Раскрытие информации на сайте ООО «Интерфакс-ЦРКИ»
  • Информация о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится Банк
  • Информация о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится кредитная организация на сайте Центрального банка Российской Федерации
  • Информация о максимальных процентных ставках по вкладам физических лиц
  • Тарифы «Юниаструм»
  • Информация о присоединении КБ «Юниаструм Банк» (ООО) к ПАО КБ «Восточный»
  • Закупки
  • Продажа имущества банка
  • Карта сайта

© 2006–2021, ПАО КБ «Восточный»
Генеральная лицензия Банка России №1460 от 24.10.2014 г.

Выбор города
Выберите свой город
Заполнить Анкету
Интересующая вакансия
Посмотреть вакансию
Ваша резюме приянто.
Что-то пошло не так, попробуйте позднее.
Отправить резюме
У вас есть резюме? Отправьте его нам прямо сейчас!
Ваша резюме приянто.
Что-то пошло не так, попробуйте позднее.