09.01.2007

Лидером новогодних предложений среди кредитных программ стал «Рождественский кредит» от Восточного Экспресс банка. По мнению большинства банковских аналитиков, предпраздничные программы должны увеличивать узнаваемость бренда. Основная цель - не просто привлечь клиента для участия в акции, а продолжить работать с ним в дальнейшем. «Для клиентов - это то же шанс попробовать как предлагаемый продукт, так и банк «на вкус», отмечают эксперты РБК. Отметим, что на 1 января 2007 года «попробовали вкус» Восточного экспресс банка со стороны «Рождественского кредита» уже 50 000 человек. Надеемся, что они станут нашими постоянными клиентами.

Источник: http://rating.rbc.ru/article.shtml?2006/12/28/31311802

Оформить заявку на кредит

к списку новостей