23.05.2007

Сегодня Контакт-Центр Восточного экспресс банка является одним из крупнейших единых информационных центров, обслуживающих Сибирь и Дальний Восток России.

«За год работы мы успешно освоили новые технологии (оборудование центра уникально) и накопили богатый опыт обслуживания клиентов на новом качественном уровне. Центр не имеет аналогов на большой территории России, от Урала до Камчатки, ни по техническим характеристикам, ни по частоте контактов с населением, - утверждает руководитель подразделения Ирина Зотова. – Звонок на телефон Центра 8-800-100-7-100 бесплатный для всех жителей России.

Ежедневно специалисты Контакт-центра обрабатывают более 10 000 звонков, инициируют от 30 различных исходящих кампаний в день.

Штат сотрудников, учитывающий языковые особенности крупнейших областей и республик Сибири и Дальнего Востока, насчитывает уже порядка 200 человек. И команда продолжает формироваться. Мы рады принять в наши ряды коммуникабельных и творческих людей, готовых работать в обществе активных и позитивных специалистов. Знание языков и стрессоустойчивость приветствуются.

Контакт-Центр находится в Хабаровске, работает с 7,30 до 24 часов (+7) местного времени, и в ближайшее время планирует переход на круглосуточный режим работы.

к списку новостей