Вы просматриваете новую версию vostbank.ru. Если вы встретите ошибку на сайте, пожалуйста, сообщите нам.

Контакт-Центр банка отметил свой первый год работы

<p>Сегодня Контакт-Центр Восточного экспресс банка является одним из крупнейших единых информационных центров, обслуживающих Сибирь и Дальний Восток России.</p>
<p>«За год работы мы успешно освоили новые технологии (оборудование центра уникально) и накопили богатый опыт обслуживания клиентов на новом качественном уровне. Центр не имеет аналогов на большой территории России, от Урала до Камчатки, ни по техническим характеристикам, ни по частоте контактов с населением, - утверждает руководитель подразделения Ирина Зотова. –
Звонок на телефон Центра 8-800-100-7-100 бесплатный для всех жителей России.</p>
<p>Ежедневно специалисты Контакт-центра обрабатывают более 10 000 звонков, инициируют от 30 различных исходящих кампаний в день.</p>
<p>Штат сотрудников, учитывающий языковые особенности крупнейших областей и республик Сибири и Дальнего Востока, насчитывает уже порядка 200 человек. И команда продолжает формироваться. Мы рады принять в наши ряды коммуникабельных и творческих людей, готовых работать в обществе активных и позитивных специалистов. Знание языков и стрессоустойчивость приветствуются.</p>
<p>Контакт-Центр находится в Хабаровске, работает с 7,30 до 24 часов (+7) местного времени, и в ближайшее время планирует переход на круглосуточный режим работы.</p>
Официальная информация
Пресс-центр
Карьера в банке
Партнерам и Финансовым организациям