14.11.2016

Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка и банк «Восточный» реализовали сервис оформления договоров обязательного пенсионного страхования в отделениях банка при технологической поддержке ООО «Национальный оператор социальных счетов».

Услуга перевода пенсионных накоплений в НПФ оказывается бесплатно. Для оформления необходим только паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Специалисты банка проконсультируют клиента и помогут оформить все необходимые документы. Подача документов в ПФР осуществляется с использованием электронно-цифровой подписи. Оформление занимает менее 15 минут. А благодаря широкой сети отделений банка «Восточный» - всегда можно выбрать ближайший офис.

«Приятно сообщать о старте сервиса и констатировать, что проект по запуску данной услуги реализован в кратчайшие сроки. Уверен, что сервис по переводу накопительной пенсии в НПФ Сбербанка в отделениях нашего банка будет очень популярен у наших клиентов», - обозначил Директор департамента комиссионных продуктов банка «Восточный» Владимир Кудряшов.

«Сотрудничество НПФ Сбербанка и банка «Восточный» дает дополнительные возможности гражданам. Перевести накопительную пенсию в НПФ Сбербанка стало еще удобнее - увеличилось количество точек, где можно не только заключить договор об обязательном пенсионном страховании, но и получить ответы на интересующие вопросы: как сохранить свои пенсионные накопления? за счет чего они могут быть увеличены? Для нашего Фонда важно не только обеспечивать сохранность пенсионных накоплений наших клиентов, придерживаться сбалансированной инвестиционной стратегии, но и информировать граждан о существующих возможностях и будущих изменениях в пенсионной сфере, используя для этого все имеющиеся каналы связи», - рассказывает Генеральный директор НПФ Сбербанка Галина Морозова.

«Мы рады, что наши инновационные решения позволяют оптимизировать взаимодействие между НПФ Сбербанка и потребителями. Наша платформа, в совокупности с рядом инновационных технологий, позволяет значительно увеличить скорость работы с обращениями граждан и, что важно, полностью соответствует требованиям законодательства и стандартам Пенсионного фонда России», - говорит Дмитрий Коншин, генеральный директор ООО "НОСС"

к списку новостей