28.08.2013

Банк принимает во внимание факт, что некоторые клиенты банка могут проживать непосредственно в районах затопления, и предпринял ряд превентивных мер по защите жителей данных населенных пунктов.

Для клиентов, у которых на момент чрезвычайной ситуации сформирована положительная кредитная история, банк в «пакетном» (без участия клиента) или упрощенном режиме предусматривает возможность (в зависимости от ситуации):

  • полная отмена пени;
  • обнуление процентной ставки;
  • реструктуризация кредита (отсрочка платежа, снижение суммы платежа и т. д.);
  • полная отсрочка ежемесячных платежей на несколько месяцев (срок отсрочки определяется индивидуально для каждого клиента).

Банк также готов оперативно принимать индивидуальные решения по кредитам следующих категорий заемщиков:

  • на момент ЧС у клиента уже существовала просроченная задолженность;
  • клиент проживает не в зоне непосредственного затопления, но имеется факт подтвержденного ущерба от ЧС, затрудняющего своевременную оплату кредита;
  • клиент в связи с ЧС оказался  в особо тяжелой или нестандартной ситуации.

Льготный режим для клиентов, пострадавших от наводнения, будет действовать в течение всего периода ЧС, а также 2 месяца от даты официального закрытия ЧС по региону.

В связи с тем, что личный визит в отделение Банка для указанных клиентов в ближайшее время затруднителен , Банк рекомендует заемщикам обращаться по данным вопросам:

  • на «Горячую линию» 8 800 100 80 70 . По указанному номеру круглосуточно можно получить полную информацию о порядке действий и необходимом перечне документов для получения указанных льгот
  • на электронный ящик dck.express-bank@.ru - По данному почтовому адресу можно не только задать вопросы персональному менеджеру, который окажет полную консультационную поддержку, но направить или получить документы, необходимые для рассмотрения обращения
к списку новостей