22.04.2007

По результатам собственного исследования, проведенного банком на территории своего присутствия в первом квартале 2007 года, бренд «Восточного экспресс банка» занимает ведущие позиции и входит в тройку лидеров. Так, в Амурской области позиции банка вне конкуренции (1-я строка рейтинга), а в 7 из 9 опрошенных регионов «Восточный экспресс банк» уступил первенство лишь Сбербанку – с узнаваемостью от 41% до 77,7%. Только в Бурятии, где бизнес Восточного развивается с большей осторожностью, статистика показала и меньшую известность, занимая почетное 3-е место. Спонтанная известность банка в регионах присутствия составила от 28,5% (Бурятия) до 62,4% (Хабаровский край).

В компетенцию опроса входили оценка узнаваемости бренда в сравнении с его конкурентами и увязка его визуального образа с именем банка на всей территории обслуживания.

«Результаты исследования заслуживают доверия, - утверждает маркетолог банка Александра Ситнова, - ведь в качестве интервьюеров были привлечены независимые специалисты. А полученные в ходе опроса данные были обработаны службой маркетинга, заинтересованной в максимально точной интерпретации».

Отметим, что узнаваемость прочих обследованных банков, среди которых немало известных конкурентов, составила по всем регионам-участникам менее 30%.

Подсказанная известность банка в регионах присутствия составляет от 40% до 64%, показав прирост к узнаваемости брэнда летом 2006 года более чем в 2 раза.

Регионы присутствия банка можно посмотреть здесь

к списку новостей