19.04.2018

Банк «Восточный» запустил выделенную телефонную линию Контактного центра для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Позвонив по бесплатному номеру 8-800-200-42-52, клиенты банка «Восточный» — представители компаний малого и среднего бизнеса — могут получить консультацию по интересующим их вопросам.

Банк «Восточный», следуя модели универсального банка и развивая направление по работе со средним и малым бизнесом, постоянно работает над совершенствованием качества сервиса и предоставляемых услуг. Специальная телефонная линия для представителей МСБ позволит обеспечить комфортное взаимодействие клиента с банком и подтвердит  высокую компетенцию сотрудников, а также ускорит решение возникающих вопросов.

Специалисты банка «Восточный» проконсультируют предпринимателей по расчетно-кассовому обслуживанию, резервированию счета на сайте банка, возможности получения кредита для юридических лиц, депозитным счетам, регистрации индивидуальных предпринимателей онлайн. Кроме того, действующие клиенты могут получить информацию по реквизитам, остатку и движению средств на счете, статусам платежных поручений. Также клиенты получат ответы по вопросам работы дистанционных банковских сервисов и мобильного банка «Восточный бизнес».

Сотрудники Контактного центра банка «Восточный» подберут предпринимателям наиболее оптимальные предложения по банковскому обслуживанию, исходя из индивидуальных потребностей клиента.

«Запуск выделенной линии в Контактном центре «Восточного» позволит нашим клиентам оперативно решать возникающие вопросы без посещения офиса банка. Это существенно экономит время предпринимателей. Возможность консультирования юридических лиц по телефону – еще один шаг банка «Восточный» навстречу малому и среднему российскому бизнесу. Так мы становимся ближе к нашим клиентам»,  – комментирует Анна Ермолаева, директор департамента развития продуктов и процессов МСБ банка «Восточный». 

Подробнее о возможностях для малого и среднего бизнеса можно узнать на сайте банка «Восточный».

к списку новостей