05.07.2017

Чат-бот банка доступен на платформах мессенджеров Telegram, Viber и FaceBook.

Функционал чат-бота позволяет получать информацию о ближайших банкоматах и отделениях банка исходя из местоположения пользователя, оформлять заявку на кредит, а также узнавать актуальную информацию о курсах котируемых банком валют для физических лиц и об официальных курсах Банка России.

С каждым днем все больше клиентов используют сервисы на базе месседжеров, что позволяет банку «Восточный» быть к услугам клиентов в режиме 24/7.

Для пользования сервисом не требуется устанавливать дополнительные приложения и быть клиентом банка. Чтобы начать общение с ботом, достаточно зайти в один из установленных мессенджеров (Telegram, Viber и FaceBook) и подписаться на него.

Найти помощника можно по имени «Восточный банк» или перейти по ссылкам:

Картинки по запросу viber png

к списку новостей