04.06.2018

В понедельник, 4 июня, в 216 городах России от Калининграда до Петропавловска-Камчатского стартовал третий флайт (этап) рекламной кампании «Всегда хорошие новости» банка «Восточный», носящий условное название «Новости технологий». Реклама будет представлена роликами на телевидении и радио, а также билбордами, баннерами в интернете, макетами и статьями в прессе.

Очередной этап рекламной кампании направлен на привлечение внимания клиентов к флагманским продуктам банка «Восточный»: кредиту наличными «Сезонный», дебетовой «Карте №1» и кредитной карте «Большой беспроцент». Напомним, что обладатели новых кредиток от банка «Восточный» могут воспользоваться уникальными преимуществами этого продукта – беспроцентным льготным периодом в 180 дней и бесплатным годовым обслуживанием.

Помимо привлечения внимания к интересным предложениям от банка «Восточный», целью нового этапа рекламной кампании стал акцент на технологичную составляющую банка. Например, в наружной рекламе отдельное внимание уделили возможности получения банковских продуктов с доставкой через мобильных агентов.

«Рекламная кампания «Новости технологий» – это логическое и стилистическое продолжение двух предыдущих флайтов рекламной кампании  –  «Хорошие новости» и «Прогноз погоды», которые были запущены в январе и марте текущего года. В новом рекламном ролике формат студийных новостей сохраняется, меняется только тематическая направленность. Теперь ведущий делится с телезрителями новостями из мира науки и техники, что должно ассоциироваться с технологичностью и курсом на инновации, которого придерживается банк «Восточный» в своем развитии. При этом сохраняется ключевое сообщение о том, что банк максимально близок и открыт к взаимодействию со своими текущими и новыми клиентами», – отметил Александр Рукавишников, Директор по маркетингу банка «Восточный».

Новым ведущим новостей стал Алексей Громыко, ведущий военной программы «Полигон» на канале «Россия 2». Его образ максимально подошел на роль человека, чрезвычайно увлеченного новостями наукой и техникой и способного рассказать об этом простым языком. К тому же, Алексей оказался земляком банка «Восточный», уроженцем Комсомольска-на-Амуре.

Креативную концепцию рекламной кампании банка «Восточный» представило агентство Paradigma, производство ролика обеспечило агентство «Оптимум продакшн». 

к списку новостей