31.08.2018

C 1 сентября стартует сразу два новых ролика в рамках второго флайта рекламной кампании банка «Восточный» на канале YouTube под общим девизом «Как прокачать свои соцсети?». Темы осенних сюжетов – путешествия  и спорт.  

Главным героем новых рекламных роликов банка «Восточный» по-прежнему является знаменитый актер, телеведущий и блоггер с собственным YouTube-каналом «Druzhko show» Сергей Дружко. Сюжеты сняты совместно с креативным агентством «Изюм». В роликах будут даны советы о том, как стать популярными в социальных сетях.   

Напомним, что с первым флайтом в YouTube  банк «Восточный» стартовал в июне 2018 года. При этом первый ролик рекламной кампании получился очень ярким и запоминающимся. Это подтвердили и результаты исследования оценки эффективности рекламы, проведенного в июле 2018 года при помощи сервиса Brand Lift от Google. Рекламный ролик банка «Восточный» оказался в числе лучших в России в финансовом секторе по показателю «Запоминаемость рекламы (Ad Recall)». Исследование Brand Lift проводилось в виде опроса двух групп пользователей – контрольной (которые не видели рекламный ролик) и экспериментальной (видели рекламный ролик).

«Первый флайт рекламной кампании «Как прокачать свои соцсети?» был нашим пробным шагом в канале YouTube. Это был очень интересный опыт. Яркий и запоминающийся ролик «Восточного» получил прекрасные оценки в рамках исследования Brand Lift от Google. Мы довольны результатом, и в сентябре запускаем сразу два ролика в рамках второго флайта рекламной кампании», – отметил Александр  Рукавишников, директор по маркетингу банка «Восточный».

Посмотреть и оценить, что из этого получилось, можно  будет уже завтра:  https://youtu.be/mKE8SSZf_VI и https://youtu.be/bpx_R3hj9KU.

Like, share and repost!

к списку новостей