• Частным лицам
  • Бизнесу
  • VIP-клиентам
  • Агентам банка
  • О банке
Онлайн сервисы Ваша безопасность Помощь и поддержка Офисы и банкоматы Москва 中文
Банк «Восточный»
  • Официальная информация
  • Пресс-центр
  • Карьера
  • Партнерам и Финансовым организациям
Оставить обращение Интернет-банк
  • О банке
  • Руководство банка
  • История банка
  • Продажа имущества банка
  • Контакты
  • Документы
  • Официальные документы
  • Тарифы
  • Реквизиты
  • Информация
  • Раскрытие информации
  • Отчетность
  • ПОД/ФТ
  • Пресс-центр
  • Пресс-центр
  • Журнал “Ориентир“
  • Контакты пресс-службы
  • О банке
  • Социальная ответственность
  • Пресса о банке
  • Позиции и рейтинги банка
  • Карьера
  • Почему «Восточный»
  • Вакансии
  • Истории успеха
  • Сервисы
  • Отправить резюме
  • Инвесторам
  • Эмиссия ценных бумаг
  • Долговые инструменты
  • Услуги
  • Основные виды операций и услуг
  • Финансовым организациям
  • Кредитным организациям
  • Сервисы
  • Брокерские услуги для юр. лиц
  • Депозитарное обслуживание
Главная
О банке
Пресс-центр
Новости
Банк «Восточный» расширил функционал чат-бота в ...
20 Декабря 2017

Банк «Восточный» расширил функционал чат-бота в Telegram и Viber

Поделиться в социальных сетях:

Банк «Восточный» усовершенствовал функции своего чат-бота в популярных мессенджерах для смартфонов Telegram и Viber. Виртуальный помощник уже более года, в режиме реального времени принимает заявку на кредит, показывает на карте ближайший офис и банкомат, информирует об актуальных курсах валют и дает другие полезные советы.

Теперь клиенты банка получили новые возможности:

  • запрашивать в чате баланс и мини-выписку по дебетовым или кредитным картам, а также их реквизиты
  • узнавать минимальный обязательный платеж и наличие просроченной задолженности по кредитной карте
  • получать информацию о размере платежа и наличии просроченной задолженности по кредиту
  • заблокировать свою карту
  • Для всех пользователей стал доступен функционал назначения встречи в отделении Банка. Этот сервис позволяет максимально экономить время и избегать длительного ожидания в очереди к специалисту.

    Отправив в чат информацию о своем местоположении, клиенту нужно только выбрать из предложенных вариантов максимально удобное именно ему время.

    «Восточный» интенсивно развивает новые мобильные каналы коммуникации с клиентами. В частности, чат-бот банка в Viber помогает уже почти десяти тысячам активных подписчиков и вошел в топ приложений Viber’а», - отметил директор цифрового бизнеса банка «Восточный» Алексей Казаков.

    Обновленный функционал доступен в мессенджерах Telegram и Viber

    • Акции и бонусы
    • Пресс-центр
    • Карьера в банке
    • Реквизиты
    • Документы
    • Справочный центр
    • Тарифы
    • Ваша безопасность
    • Оставить обращение
    8 800 100 7 100 звонок бесплатный 8 495 137 88 11
    • Раскрытие информации
    • Раскрытие информации на сайте ООО «Интерфакс-ЦРКИ»
    • Информация о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится Банк
    • Информация о лицах, под контролем либо значительным влиянием которых находится кредитная организация на сайте Центрального банка Российской Федерации
    • Информация о максимальных процентных ставках по вкладам физических лиц
    • Тарифы «Юниаструм»
    • Информация о присоединении КБ «Юниаструм Банк» (ООО) к ПАО КБ «Восточный»
    • Закупки
    • Продажа имущества банка
    • Карта сайта

    © 2006–2021, ПАО КБ «Восточный»
    Генеральная лицензия Банка России №1460 от 24.10.2014 г.

    Выбор города
    Выберите свой город
    Заполнить Анкету
    Интересующая вакансия
    Посмотреть вакансию
    Ваша резюме приянто.
    Что-то пошло не так, попробуйте позднее.
    Отправить резюме
    У вас есть резюме? Отправьте его нам прямо сейчас!
    Ваша резюме приянто.
    Что-то пошло не так, попробуйте позднее.