22.01.2018

Уважаемые клиенты! Информируем Вас о том, что Банк «Восточный» в данный момент не проводит тестирования клиентских сервисов, не приглашает клиентов принять участие в каких-либо тестированиях за вознаграждение, не рассылает приглашения на участие в тестировании ни по электронной почте, ни по другим каналам связи.

Будьте бдительны, это попытка мошенников узнать ваши персональные данные и\или данные вашей платежной карты.

Не разглашайте персональные данные третьим лицам. Такими данными являются: ПИН-код карты, номер CVV, кодовое слово, номер счета, паспортные данные, ФИО

Также обращаем ваше внимание, что сотрудникам банка «Восточный» запрещено общаться с клиентами с личных мобильных номеров, профилей в соц. сетях, аккаунтов.

Если у вас возникли сомнения, пожалуйста, уточняйте любые вопросы по официальным каналам обратной связи с банком:

  • по телефону официальной «Горячей Линии» 8-800-100-7-100

  • по электронной почте kachestvu_da@vostbank.ru

  • через Чат на сайте банка www.vostbank.ru в Интернет и Мобильном банке, а так же через чат-бот в Телеграм telegram.me/vostbankbot, в Вайбере viber.com/vostbank

к списку новостей