28.05.2018

Стартовала новая рекламная кампания банка «Восточный» – «Как прокачать свои соцсети?»  на канале YouTube. Кампания посвящена сезонному  снижению ставок до уровня 11,5% по самым популярным кредитным продуктам  банка «Восточный»  – потребительским кредитам «Большой сезон» и «Сезонный». Рекламный ролик на канале YouTube смогут увидеть все пользователи сети Интернет:  от Камчатки до Лос-Анджелеса.

Рекламная кампания «Как прокачать свои соцсети?» – это один из первых шагов «Восточного» в новом для банка канале YouTube для изучения и привлечения более молодой и современной аудитории. Еще одной целью кампании в YouTube является стремление показать, как меняется банк «Восточный», как он становится легким и технологичным.

Съемки ролика длились три дня, это – 20 часов съемок и 10 локаций в самых разных точках Москвы. Главным героем рекламного ролика банка «Восточный» стал знаменитый актер, телеведущий и блоггер с собственным YouTube каналом «Druzhko show» Сергей Дружко. Ролик снят командой профессионалов совместно с креативным агентством «Изюм».

«Банк «Восточный» активно развивается и осваивает самые передовые технологии и каналы продвижения. Освоение YouTube – это одна из новых возможностей привлечь более продвинутую аудиторию к продуктам банка. Ролик «Как прокачать соцсети?» – первый флайт нашей трилогии, каждый из флайтов будет посвящен самым популярным продуктам банка», – отметил Александр Рукавишников, директор по маркетингу банка «Восточный».

Посмотрите, что из этого получилось — первый флайт рекламной кампании. Like, share and repost!

к списку новостей