Это были супернасыщенные каникулы у меня! Я успела переделать почти все дела, я с кучей друзей перевстречалась… и даже наконсультировалась от души! 

Раньше, когда я писала статьи для агентства путешествий – все меня спрашивали, когда сезон в Тае, где кокосы вкуснее и олинклюзив олинклюзнее. Сейчас же, со мной все знакомые советуются по поводу вкладов да кредитов.

Так мы ходили с народом в кино, а после, когда пили глинтвейн в кафе рядом, Рома прервал мою минуту славы (я снова кому-то рассказывала – какие бывают кредитки) печальным сообщением, что с банками лучше не связываться… У Ромы как-то случилась неприятность – ошибся в сумме, неправильно посчитал, ушел в просрочку. Банк его тоже ошибся – долго разбирались. Разобрались! Он загасил, банк свою ошибку исправил. Больше пока кредитов Рома не брал. И вот пару месяцев назад ему отказали в приеме на работу. Работа серьезная, ответственность большая, он давал согласие на проверку данных, и вот на основании вот этой вот некрасивости в кредитной истории его не взяли…

После каникул я спросила в «Восточном» – что это за истории такие, и почему они людям жить мешают. Рекламщики меня отправили к специалистам, сопровождающим Интернет-банк. Должна признать, что Интернет- и мобильным банком у «Восточного» я пользуюсь активно – мне удобно. Я насоздавала себе шаблонов платежей и теперь плачу в один клик (я им еще названия придумала смешные и теперь веселюсь каждый раз, как захожу в личный кабинет). Настроила автоматические платежи на оплату телефона и интернета домашнего (а то раньше вечно из блокировки выходить приходилось). Закинула себе деньги на специальный счет (сейф-счет) – вообще удобная вещь! На вклад, на минималку, например, денег нет, а деньги от себя спасти надо. Вот они там лежат и даже проценты на них начисляются. Такая схема отлично защищает меня от спонтанных покупок. А если действительно нужно, прям сил нет – переводишь здесь же, в магазине, деньги себе на карту (все очень быстро)…. Эх, транжира Олеся!

Кредитная история клиента – это подробная информация обо всех выданных человеку кредитах (с датами выдачи, суммами, сроками и графиками погашения), также там отражаются все, имевшие место быть, задолженности. Зачем она нужна и на что влияет? Специалисты «Восточного» говорят, что люди очень заинтересовались услугой заказа кредитной истории (в Интернет-банке такая есть). Сфера применения ее широка. Да, действительно с 2014 года работодатель может запрашивать кредитную историю при найме, скорее всего, для того, чтобы увидеть,насколько вы внимательны, обязательны и т.п. Но в целом люди заказывают историю, чтобы убедиться, что у них все в порядке (особенно, если они недавно закрыли кредит, и все необходимые данные внесены), просрочек и ошибок ни с чьей стороны нет. Чтобы узнать – почему им было отказано в кредите (ведь банки никогда не объясняют причин), ну и чтобы оценить свои шансы на получение нового займа.

Я себе заказала – так, больше чтобы успокоиться. В Интернет - банке у «Восточного» это удобно и быстро оказалось – чуть меньше чем через 30 минут мне ответ пришел (плюс у них удобная инструкция есть – как эту историю читать и разбираться в ней).

А Роме расскажу, что кредитную историю можно исправить! Мне в «Восточном» рассказали - как. Позвоню-ка я ему – в кино приглашу. 


Поделиться

к списку писем