Должностные обязанности:

  • Разработка и контроль исполнения архивной документации по работе архива
  • Организация единого порядка документирования, организация работы с документами
  • Организация процесса построения информационно-поисковых систем
  • Создание и анализ системы отчетности
  • Оперативное руководство и контроль за деятельностью персонала
  • Совершенствование системы мотивации персонала
  • Взаимодействие с подразделениями
  • Подготовка приказов и распоряжений, отработка запросов смежных подразделений и консолидация информации касающиеся деятельности АХО по сети
  • Требования:

  • Высшее образование в сфере документооборота или архивного дела
  • Опыт работы от 1.5 года в архивах коммерческих и государственных организациях, желательно в банковской сфере.
  • Готовность к большому объему работы, ответственность за результат.
  • Управленческий опыт.
  • Знание нормативно-правовых актов РФ в сфере архивного делопроизводства;
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Умение разрабатывать политику и стратегию управления документами, различные регламенты работы с документами;
  • Деловые качества: ответственное отношение к работе, пунктуальность, тактичность, внимательность, организованность, умение работать с большим объемом документов и информации, самостоятельность.
  • Условия:

  • трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00;

  • вернуться

    ФИО

    Дата рождения

    Пол


    Контактный телефон

    Email

    Населенный пункт, в котором вы планируете работать

    Ваше резюме (txt, doc, docx, rtf, pdf)

    Прикрепить файл

    Каталог вакансий
    Выберите город
    Сфера деятельности
    Вакансия
    Перейти к вакансии