Требования:
  • обязательно: высшее образование в области телекоммуникаций;
  • знание протокола SIP;
  • опыт работы с системой телефонии Контакт-центра Genesys;
  • опыт работы в области телекоммуникаций не менее 3-х лет;
  • желательно: опыт работы с системами телефонии Cisco UCM, Avaya Aura.
Обязанности:
  • развитие, сопровождение и обеспечение бесперебойной работы систем Контакт-центра на базе Genesys - одного из мировых лидеров в области построения Контакт-центров;
  • сопровождение и обеспечение бесперебойной работы офисной телефонии на базе Cisco UCM, систем видеоконференц-связи на базе Cisco.
Условия:
  • работа в крупном коммерческом банке (ТОП- 30);
  • оформление по ТК РФ;
  • заработная плата по итогам собеседования;
  • полный соц. пакет;
  • ДМС после года работы;
  • льготное кредитование.





Официальная информация
Пресс-центр
Карьера в банке
Партнерам и Финансовым организациям