Должностные обязанности:

  • исполнение заявок по организации и сопровождению объектов обслуживания (Service Desk);
  • организация бесперебойной работы информационного комплекса вверенных подразделений Филиала банка.

Требования:

  • опыт работы в IT-поддержке программных продуктов от 3 лет;
  • опыт работы с IP-телефонией;
  • знание устройства компьютера, опыт поиска и устранения неисправностей;
  • опыт поддержки удаленных пользователей;
  • опыт эксплуатации оргтехники принтеры, сканеры, копиры, МФУ;
  • желание работать и держать в порядке IT;
  • умение работать в команде, умение общаться, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • оформление по ТК РФ с первого дня работы, полностью белая заработная плата;
  • оклад 25 000 рублей до вычета НДФЛ, ежемесячная премия до 20%;
  • пятидневная рабочая неделя, график работы с 09:00 до 18:00.

вернуться

ФИО

Дата рождения

Пол


Контактный телефон

Email

Населенный пункт, в котором вы планируете работать

Ваше резюме (txt, doc, docx, rtf, pdf)

Прикрепить файл

Каталог вакансий
Выберите город
Сфера деятельности
Вакансия
Перейти к вакансии