Должностные обязанности:

  • Обработка заявок в системе Service Desk, консультация пользователей, первичная диагностика и разрешение инцидентов (2-ая линия поддержки);
  • Поддержка NoSQL-хранилищами ElasticSearch;
  • Поддержка веб-приложения (HTML, CSS, JavaScript, AngularJS, Bootstrap, PHP);
  • Настройка и поддержка прикладного решения на архитектуре MSA (Java8, Node JS);
  • Участие в проектах по внедрению информационных систем;
  • Ведение базы данных по решению инцидентов;
  • Мониторинг систем.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее техническое образование;
  • Способность быстро вникнуть в происходящее и понять суть проблемы;
  • Желание и способность обучаться новым технологиям, указанным в описании;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Знание Linux CLI;
  • Опыт работы с СУБД.
  • Плюсами будет:
  • Опыт поддержки BPM систем (BPMN, DMN);
  • Опыт поддержки реляционных СУБД (PostgreSQL, Oracle) или NoSQL-хранилищами (ElasticSearch, Apache Cassandra, MongoDB);
  • Умение работать с форматами JSON, XML и языком преобразования XSL/XSLT;
  • использование DTD, XSD, WSDL;
  • Понимание MSA, умение работать с микросервисами (Java8, Node JS);
  • Опыт работы с экранными формами ( CSS, JavaScript, AngularJS, Bootstrap).

Условия:

  • Работа в крупном федеральном Банке (ТОП-30);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Полный социальный пакет, ДМС (для сотрудников, отработавших в Банке более 1 года);
  • Возможность профессионального развития;
  • График 5/2;
  • Льготное кредитование;
  • Корпоративная связь;
  • Современный комфортабельный офис (м. Достоевская);
  • Молодой дружный коллектив.
вернуться

ФИО

Дата рождения

Пол


Контактный телефон

Email

Населенный пункт, в котором вы планируете работать

Ваше резюме (txt, doc, docx, rtf, pdf)

Прикрепить файл

Каталог вакансий
Выберите город
Сфера деятельности
Вакансия
Перейти к вакансии