Обязанности

  • Разработка, внедрение и поддержка поведенческих моделей (спрос на продукты, отток, транзакционная активность и пр.) для CRM;
  • Анализ клиенткой базы, проведение сегментации (кластеризация) методами Data mining;
  • Исследование имеющихся источников данных, поиск закономерностей и предложение новых атрибутов (фичей) для витрины данных;
  • Прогнозирование доходности по клиенту;
  • Формирование бизнес-требований развитие витрины данных, внедрение моделей и оптимизацию бизнес процессов;
  • Подготовка отчетности по своему направлению.

Требования

  • Высшее образование (физико-математическое/техническое/экономическое)
  • Знание SQL на уровне написания сложных запросов
  • Умение извлекать полезную информацию из большого объема данных
  • Опыт построения и практического внедрения поведенческих моделей с использованием одного из инструментов SAS Enterprise Guide/Miner, Python, R.
  • Логическое мышление, ответственность, внимательность к деталям, умение работать в команде;

Условия

  • Работа в крупном федеральном Банке (ТОП-30);
  • Полностью белый доход, премии;
  • График работы 5/2;
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • Бесконечные возможности для повышения своего профессионального уровня;
  • Льготное кредитование и другие банковские бонусы;
  • Бонусы и скидки от партнеров банка;
  • Офис в центре Москвы (метро Достоевская).