Должностные обязанности:

  • Исполнение заявок по организации и сопровождению объектов обслуживания (Service Desk);
  • Организация бесперебойной работы информационного комплекса вверенных подразделений Филиала банка.

Требования:

  • Опыт работы в ИТ-поддержке программных продуктов от 3 лет;
  • Опыт работы с IP-телефонией;
  • Знание устройства компьютера, опыт поиска и устранения неисправностей;
  • Опыт поддержки удаленных пользователей;
  • Опыт эксплуатации оргтехники принтеры, сканеры, копиры, МФУ; 
  • Желание работать и держать в порядке IT; 
  • Умение работать в команде, умение общаться, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в крупном федеральном Банке (ТОП-30);
  • Полностью белый доход, премии;
  • График работы 5/2;
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании;
  • Офис в 20 метрах от метро Достоевская, Суворовской пл.;
  • Льготное кредитование и другие банковские бонусы;
  • Бонусы и скидки от партнеров банка;
  • Абонементы со скидкой на фитнес.




Официальная информация
Пресс-центр
Карьера
Партнерам и Финансовым организациям