news-img
Линчук Татьяна Павловна

Как вы пришли в «Восточный»? Помните ли вы свое собеседование?
Я пришла весной 2008 года на позицию специалиста группы телефонного взыскания. Помню свое собеседование – оно было волнительным, я сильно переживала, что у меня нет должного опыта, да и образование, которые я получала, совсем не подходило к функциональным задачам которые надлежало исполнять (я училась в Университете путей сообщения по специализации «Маркетинг». Тем не менее, собеседование прошло успешно, меня трудоустроили, чему я была очень рада!

Какие принципы и особенности существуют в «Восточном» в том, что касается системы отношений «компания — сотрудник»?
Принцип соблюдения партнёрских отношений и открытости – вроде бы принцип несложный, но чрезвычайно важный, и его соблюдение воспитывает тебя не только как менеджера, но и как человека. Принцип ответственности – его всегда ценит работодатель, и это одна из важных составляющих команды. Когда каждый начинает соблюдать принципы, пропускать их через себя, коллектив превращается в команду, где все готовы друг другу помогать ради достижения общего результата.

Расскажите о корпоративных мероприятиях и традициях, об атмосфере в коллективе.
Вот уже несколько лет наша команда ведет блок корпоративных мероприятий, посвященных различным праздникам календаря – отмечаем дни рождения, торжественные события в жизни наших сотрудников, подчеркиваем успех каждого, награждая его ценным подарком.

Что отличает банк «Восточный» от других работодателей?
Мне сложно сравнить команду «Восточного» с другими организациями, ведь «Восточный» – это мое единственное место работы. Но, наверное, именно это и характеризует наш банк с лучшей стороны!

Как бы вы охарактеризовали культуру компании, что ее отличает?
Я бы назвала ее семейной, ведь большую часть своего времени мы проводим здесь, и это здорово. И, безусловно, «Восточный» отличает энергия! Энергия, которая позволяет двигаться к поставленным целям, которая дает сверхрезультат.


Насколько нам известно, за годы работы в банке из-за повышений по карьерной лестнице вы сменили несколько городов проживания.
Мой старт в «Восточном» – это март 2008 года. В период с 2008 по 2014 год мне довелось поработать на всех позициях, существующих в контакт-центре: специалистом взыскания исходящего блока, входящего блока, супервизором, тренером сервисного контакт-центра, руководителем площадки сервисного контакт-центра г. Хабаровск, руководителем двух площадок сервисного контакт-центра в Хабаровске и в Дубне. Я принимала активное участие в открытии площадки в Саратове в 2012 году – собственно, из-за этого я и приняла решение о переезде в этот город для более продуктивной работы на площадке. Весной 2015 года мне было вверено одно из ТОП-направлений – это сопровождение партнеров Банка по сбору проблемной задолженности. С января 2016 и по сегодняшний день я занимаюсь вопросами методологии и обучения в контакт-центре. Все семь лет моей карьеры сосредоточены в контакт-центре, чему я очень рада и благодарна руководству за доверие и поддержку в этом направлении.

к списку новостей
Каталог вакансий
Выберите город
Сфера деятельности
Вакансия
Перейти к вакансии