Обязанности:

  • Планирование мероприятий по продвижению услуг банка, рост показателей деятельности ВСП;
  • Планирование мероприятий по определению круга потенциальных клиентов/партнеров;
  • Поиск и личное привлечение потенциальных клиентов Банка с целью обеспечения персональных планов продаж по направлениям бизнеса;
  • Поиск и проведение встреч с партнерами, заключение соглашений и договоров (представление интересов в ФРС, зоны 24, Pos –кредиты, прием платежей в сторону юр.лиц);
  • Работа по закрытию вакансий и приему персонала (фронт персонал, агенты);
  • Проведение собеседований, выявление компетенций, принятие итогового решения о приеме кандидата в штат;
  • Сбор необходимых документов для приема сотрудника в штат, предоставление документов ОК; 
  • Ознакомление «нового» сотрудника с необходимыми документами при приеме в штат; 
  • Организация и участие в процедуре адаптации для вновь принятых сотрудников фронт персонала; 
  • Решение проблем при обслуживании клиента, сложных конфликтных ситуаций с клиентами;
  • Контроль выполнения планов продаж;
  • Контроль качества размещения рекламы банка на внутр. территории.

Требования:

  • Наличие управленческого опыта в банковской сфере обязательно.

Условия:

  • Дружный коллектив, сплоченная команда профессионалов ждет нового сотрудника для успешного продвижения вместе!
  • Возможность развиваться в сильной профессиональной команде;
  • Достойная заработная плата (оклад + неограниченная премия по результатам продаж);
  • Рабочее место в Премиум-офисе Банка;
  • Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников;
  • Льготные тарифы пользования продуктами и услугами банка;
  • Компенсация расходов на сотовую связь;
  • Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров;
  • Трудоустройство согласно ТК РФ.




Официальная информация
Пресс-центр
Карьера
Партнерам и Финансовым организациям