Требования:
  • Образование высшее/среднее специальное (технический профиль);
  • Опыт администрирования ОС Windows, знание архитектуры ПК.
  • Опыт работы с пользователями приветствуется.
  • Желательно:
  • Навыки работы с SQL;
  • Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, гибкость мышления
Обязанности:
  • Исполнение запросов на 1-й линии поддержки:
  • Регистрация инцидентов/запросов пользователей, направление уведомлений о регистрации инцидентов ответственным по направлениям
  • Выполнение заявок пользователей в части:
  • Доступ в прикладные банковские системы;
  • Консультирование пользователей по вопросам использования прикладного ПО;
  • Выявление проблем на базе поступающих запросов пользователей. Взаимодействие со смежными структурными подразделениями;
  • Мониторинг ИС Банка;
  • Поддержание в актуальном состоянии нормативной документации по правилам предоставления/ аннулирования доступов в программные комплексы Банка.
Условия:
  • График работы плавающий/посменный: смены с 9-00 до 18-00 и с 21-00 до 9-00.
  • Официальное трудоустройство и расширенный социальный пакет
  • Уникальный профессиональный опыт в инновационном банковском бизнесе
  • Карьерный рост при отличных результатах работы
  • Заработная плата оклад+ премия
вернуться

ФИО

Дата рождения

Пол


Контактный телефон

Email

Населенный пункт, в котором вы планируете работать

Ваше резюме (txt, doc, docx, rtf, pdf)

Прикрепить файл

Каталог вакансий
Выберите город
Сфера деятельности
Вакансия
Перейти к вакансии