Обязанности:

  • стратегическое планирование деятельности в области рекламы в соответствии с маркетинговой стратегией Банка;
  • разработка локальных стимулирующих акций и дополнительных рекламных мероприятий;
  • проведение мероприятий по продвижению услуг Банка;
  • мониторинг выполнения планов продаж;
  • организация и оперативный запуск доп.мероприятий для выполнения плана продаж;
  • формирование прогноза эффективности рекламных мероприятий;
  • проведение расчета и анализа эффективности рекламных мероприятий в ТУ;
  • сбор, консолидация и своевременное предоставление информации в головной офис Банка;
  • контроль за использованием бюджета по рекламе, наличием актуальных рекламных материалов в регионах, эффективностью размещения РИМ;
  • подготовка, заведение и контроль документов по закрытию дебиторской задолженности;
  • согласование договоров на проведение рекламных мероприятий, изготовление полиграфической и сувенирной продукции;
  • своевременное обновление рекламных носителей, контроль актуальности;
  • оснащение точек продаж навигационной рекламой;
  • организация мероприятий по открытию новых отделений банка.

Требования:

  • высшее профессиональное образование в области маркетинга и рекламы;
  • опыт работы в сфере рекламы и маркетинга не менее 2 лет;
  • обладать высоким уровнем компетенции в медиапланировании и оценке эффективности рекламных кампаний по всем каналам продвижения;
  • знать принципы использования инструментов продвижения, организации продаж, методы расчета рентабельности и эффективности затрат, порядок рассмотрения и подготовки рекламной документации;
  • уметь проводить анализ качества рекламных носителей, применять результаты анализа на практике;
  • обладание высоким уровнем компетенции в области рекламы и мерчендайзинга;
  • уметь проводить анализ качества рекламных носителей, оценивать качество размещения рекламных материалов;
  • обладать навыками работы с графическими редакторами, разработки макетов и рекламных проектов;
  • уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Office (в частности Excel, Word, Power Point) на уровне продвинутого пользователя;
  • обладать навыками работы с базами данных и электронными таблицами;
  • знание ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • заработная плата: оклад + ежемесячные премии 20% от оклада + квартальные премии;
  • 5-дневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
  • дружный и профессиональный коллектив.
вернуться

ФИО

Дата рождения

Пол


Контактный телефон

Email

Населенный пункт, в котором вы планируете работать

Ваше резюме (txt, doc, docx, rtf, pdf)

Прикрепить файл

Каталог вакансий
Выберите город
Сфера деятельности
Вакансия
Перейти к вакансии