Должностные обязанности:

  • Реализация комплекса мероприятий по развитию розничного бизнеса банка в рамках вверенной территории;
  • Достижение утвержденных нормативных показателей эффективности (выполнение личного плана продаж и плана отделения);
  • Управление персоналом, обучение и наставничество;
  • Участие в совершенствовании процедур работы с клиентами, продуктовой и маркетинговой политики банка;
  • Организация, координация и контроль работы подразделения в строгом соответствии с регламентами и инструкциями, утвержденными в банке;
  • Составление бюджета, отчетность;
  • Взаимодействие со смежными подразделениями по вопросам организации эффективной деятельности подразделения;
  • Представительские функции (ЦБ, административные институты);
  • Решение административно-хозяйственных вопросов;

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в банковской сфере от 2 лет; 
  • Опыт руководства коллективом (либо И.О. руководителя) от 5 сотрудников;
  • Желателен опыт открытия новых отделений;
  • Отличные навыки прямых продаж;
  • Знание конъюнктуры банковского рынка, продуктовой линейки банка;
  • Нацеленность на результат, навыки формирования команды сотрудников, активная жизненная позиция;
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, банковские программы.

Условия:

  • Работа в крупном коммерческом банке (ТОП-30);
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Корпоративное обучение, стажировки;
  • Полный социальный пакет, ДМС, оформление согласно ТК РФ;
  • Льготное кредитование для сотрудников;
вернуться

ФИО

Дата рождения

Пол


Контактный телефон

Email

Населенный пункт, в котором вы планируете работать

Ваше резюме (txt, doc, docx, rtf, pdf)

Прикрепить файл

Каталог вакансий
Выберите город
Сфера деятельности
Вакансия
Перейти к вакансии