Обязанности:

  • стратегическое планирование деятельности в области рекламы в соответствие с маркетинговой стратегией Банка;
  • разработка и проведение локальных стимулирующих акций и доп. рекламных мероприятий;
  • мониторинг выполнения планов продаж;
  • организация и оперативный запуск доп. мероприятий для выполнения планов продаж;
  • расчет и анализ эффективности рекламных мероприятий; 
  • сбор, консолидация и своевременное представление информации в головной офис Банка;
  • контроль за использованием бюджета по рекламе, наличием актуальных рекламных материалов в регионах, эффективностью размещения РИМ.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы в сфере рекламы и маркетинга не менее 2 лет;
  • высокий уровень компетенций в медиапланировании и оценке эффективности рекламных кампаний по всем каналам продвижения;
  • знание принципов использования инструментов продвижения, организации продаж, методы расчета рентабельности и эффективности затрат, порядок рассмотрения и подготовки рекламной документации;
  • анализ качества рекламных носителей, применение результатов анализа на практике;
  • уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Office (в частности, Excel, Word) на уровне продвинутого пользователя;
  • навыки работы с базами данных и электронными таблицами;
  • знание ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ.

Условия:

  • трудоустройство по ТК;
  • достойный уровень з/п + премия (ежемесячная и ежеквартальная)по выполнению KPI;
  • 5-дневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00;
  • офис в центре города;
  • работа в успешной компании;
  • дружный и профессиональный коллектив.
вернуться

ФИО

Дата рождения

Пол


Контактный телефон

Email

Населенный пункт, в котором вы планируете работать

Ваше резюме (txt, doc, docx, rtf, pdf)

Прикрепить файл

Каталог вакансий
Выберите город
Сфера деятельности
Вакансия
Перейти к вакансии