Должностные обязанности:

  • организация и контроль реализации реестра всех проектов Банка;
  • организация коммуникаций со всеми участниками проектной деятельности;
  • ранжирование поступающих инициатив. Распределение по приоритетам;
  • контроль сроков и последовательности этапов реализации проектов;
  • разработка и продвижение методологии управления проектами и контроля её соблюдения;
  • обеспечение соответствия процессов управления проектами утвержденным стандартам;
  • развитие инфраструктуры управления портфелем/программами/проектами;
  • управление проектами;
  • осуществление текущего контроля над всеми процессами управления проектами;
  • формирование отчетности для руководства компании о ходе реализации портфеля проектов;
  • анализ выполненных работ и подготовка рекомендаций руководству компании;
  • обеспечение оперативного документооборота;
  • развитие, внедрение и поддержка информационной системы управления проектами.

Требования:

  • аналогичный опыт работы;
  • желательно — РБО, ИБСО, 1С, ПК Кредит;
  • желателен опыт работы: в проектной деятельности, в описании/создании бизнес процессов;
  • коммуникативность, навык командной работы;
  • организаторские и технические навыки;
  • мотивация на результат.

Условия:

  • работа в банке ТОП 10 по рейтингу работодателей среди кредитных организаций;
  • оформление по ТК РФ;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • заработная плата по результатам собеседования;
  • ДМС со стоматологией;
  • льготное кредитование;
  • работа в команде профессионалов.
вернуться

ФИО

Дата рождения

Пол


Контактный телефон

Email

Населенный пункт, в котором вы планируете работать

Ваше резюме (txt, doc, docx, rtf, pdf)

Прикрепить файл

Каталог вакансий
Выберите город
Сфера деятельности
Вакансия
Перейти к вакансии