Должностные обязанности:

  • анализ рынка и предложений по небанковским сервисам для клиентов сегмента МСБ;
  • осуществление полного цикла внедрения продукта (идея, взаимодействие и организация работы с партнерами для внедрения их продуктов, принятие решения, методологическая разработка, техническая реализация;
  • организация обучения персонала, тестирование, сопровождение продукта после его внедрения);
  • постановка бизнес-требований по настройке продукта, его автоматизации и участие в тестировании;
  • консультации по продукту смежные подразделения после выпуска продукта в промышленную эксплуатацию;
  • обеспечение процесса взаимодействия со смежными подразделениями Блоков Банка в рамках реализации продуктов: урегулирование юридических и технических вопросов по продукту, включая самостоятельную подготовку;
  • проекта бизнес-процесса предоставления и участие в его последующей автоматизации в качестве Заказчика.

Требования:

  • высшее образование (финансово-экономическое, маркетинг);
  • опыт работы с сегментом МСБ и развития направления небанковских сервисов (регистрация бизнеса, онлай-кассы, бухгалтерия, юридические услуги, эквайринг и т.д) не менее 1 года;
  • навык выявления потребностей клиентов;
  • навык качественных и количественных исследований целевой аудитории продукта;
  • аналитические способности, умнее работать с большим объемом информации.

Условия:

  • работа в крупном коммерческом банке;
  • оформление по ТК РФ;
  • полный соц. пакет;
  • ДМС;
  • заработная плата обсуждается индивидуально по итогам собеседования.
вернуться

ФИО

Дата рождения

Пол


Контактный телефон

Email

Населенный пункт, в котором вы планируете работать

Ваше резюме (txt, doc, docx, rtf, pdf)

Прикрепить файл

Каталог вакансий
Выберите город
Сфера деятельности
Вакансия
Перейти к вакансии