Обязанности

  • административно-хозяйственное сопровождение отделений на территории г. Архангельска и области;
  • планирование и контроль проведения текущих и капитальных ремонтов точек продаж, приобретение мебели;
  • заключение договоров, контроль качества предоставляемых услуг, проводимых работ, поставляемых товаров;
  • контроль за соблюдением норм и требований по охране труда;
  • заключение и сопровождение хозяйственных договоров;
  • работа со счетами на оплату;
  • организация перевозок мебели, АТМ, ПТ, оборудования в соответствии с заявками подразделений.

Требования

  • наличие высшего образования;
  • владение ПК - word, excel. Умение быстро работать с корпоративной почтой;
  • опыт работы в административно-хозяйственной службе;
  • навык административно-хозяйственного обеспечения точек продаж и офисов банка;
  • умение выстраивать деловые взаимоотношения с руководителями подразделений;
  • наличие а/м;
  • водительские права категории B.

Условия

  • работа в банке ТОП 10 по рейтингу работодателей среди кредитных организаций;
  • оформление по ТК РФ;
  • 5-дневная рабочая неделя;
  • заработная плата обсуждается по результатам собеседования;
  • льготное кредитование;
  • работа в команде профессионалов.
вернуться

ФИО

Дата рождения

Пол


Контактный телефон

Email

Населенный пункт, в котором вы планируете работать

Ваше резюме (txt, doc, docx, rtf, pdf)

Прикрепить файл

Каталог вакансий
Выберите город
Сфера деятельности
Вакансия
Перейти к вакансии