Обязанности

  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. 
  • Отправка оригиналов входящей корреспонденции согласно утвержденной маршрутизации ответственным исполнителям. 
  • Ведение архива входящей корреспонденции. 
  • Прием и обработка экспресс-почты,поступающей от подразделений, филиалов Банка, сторонних организаций.
  • Выполнение запросов сотрудников, связанных с поиском документов, почтовых отправлений.
  • Обработка возвращенных писем, сортировка и передача возвращенных писем отправителю по акту приема-передачи. 
  • Обработка счетов для оплаты: получение документации, сверка документов, составление пояснительной записки, направление на оплату. 
  • Закрытие дебиторской задолженности по почтовым расходам (получение от Почты РФ реестров формы № 103 и чеков), их сортировка и регистрация, подготовка на передачу и передача на оплату. 
  • Замещение на время отпуска/больничного сотрудника Канцелярии получение/отправка: корреспонденции через ФГУП «Почта России», ценных писем из/в Центрального Банка, экспресс-почты.

Требования

  • Высшее образование, грамотность, внимательность. 
  • Свободное владение пакетом Microsoft office: Word, Excel и т.д. 
  • Желательно знание программ: ПК КЦ, LanDocs. 
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь. 
  • Доброжелательность.

Условия

  • Оформление по срочном трудовому договору на время декретного отпуска сотрудника, график 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Оклад 33 000 рублей.




Официальная информация
Пресс-центр
Карьера
Партнерам и Финансовым организациям