Обязанности:

  • административно-хозяйственное сопровождение отделений на территории Калуга, Тула, Обнинск;
  • планирование и контроль проведения текущих и капитальных ремонтов точек продаж;
  • заключение договоров, контроль качества предоставляемых услуг, проводимых работ, поставляемых товаров;
  • контроль за соблюдением норм и требований по охране труда;
  • заключение и сопровождение хозяйственных договоров;
  • работа со счетами на оплату;
  • организация перевозок мебели, АТМ, ПТ, оборудования в соответствии с заявками подразделений.

Требования:

  • опыт работы в административно-хозяйственной службе;
  • наличие автомобиля и готовность использовать его в работе;
  • владие ПК: Word, Excel, умение быстро работать с корпоративной почтой;
  • умение выстраивать деловые взаимоотношения с руководителями подразделений.

Условия:

  • оформление по ТК РФ с первого дня работы, полностью белая заработная плата;
  • оклад 25 000 рублей до вычета НДФЛ, ежемесячная премия до 15%;
  • работа в комфортабельном офисе, удобное местоположение;
  • компенсация мобильной связи и расходов на ГСМ;
  • пятидневная рабочая неделя, график работы с 09:00 до 18:00;
  • разъездная работа (Калуга, Тула, Обнинск).

вернуться

ФИО

Дата рождения

Пол


Контактный телефон

Email

Населенный пункт, в котором вы планируете работать

Ваше резюме (txt, doc, docx, rtf, pdf)

Прикрепить файл

Каталог вакансий
Выберите город
Сфера деятельности
Вакансия
Перейти к вакансии