Главный специалист АХО
Обязанности:
- административно-хозяйственное сопровождение отделений на территории Калуга, Тула, Обнинск;
- планирование и контроль проведения текущих и капитальных ремонтов точек продаж;
- заключение договоров, контроль качества предоставляемых услуг, проводимых работ, поставляемых товаров;
- контроль за соблюдением норм и требований по охране труда;
- заключение и сопровождение хозяйственных договоров;
- работа со счетами на оплату;
- организация перевозок мебели, АТМ, ПТ, оборудования в соответствии с заявками подразделений.
Требования:
- опыт работы в административно-хозяйственной службе;
- наличие автомобиля и готовность использовать его в работе;
- владие ПК: Word, Excel, умение быстро работать с корпоративной почтой;
- умение выстраивать деловые взаимоотношения с руководителями подразделений.
Условия:
- оформление по ТК РФ с первого дня работы, полностью белая заработная плата;
- оклад 25 000 рублей до вычета НДФЛ, ежемесячная премия до 15%;
- работа в комфортабельном офисе, удобное местоположение;
- компенсация мобильной связи и расходов на ГСМ;
- пятидневная рабочая неделя, график работы с 09:00 до 18:00;
- разъездная работа (Калуга, Тула, Обнинск).
Отправить резюме
У вас есть резюме? Отправьте его нам прямо сейчас!