Обязанности:

  • административно-хозяйственное сопровождение отделений на территории Оренбурга, Самары и Уфы;
  • планирование и контроль проведения текущих и капитальных ремонтов точек продаж, приобретение мебели;
  • заключение договоров, контроль качества предоставляемых услуг, проводимых работ, поставляемых товаров;
  • контроль за соблюдением норм и требований по охране труда;
  • заключение и сопровождение хозяйственных договоров;
  • работа со счетами на оплату;
  • организация перевозок мебели, АТМ, ПТ, оборудования в соответствии с заявками подразделений.

Требования:

  • наличие высшего образования;
  • владие ПК - word, excel. Умение быстро работать с корпоративной почтой;
  • опыт работы в административно-хозяйственной службе;
  • навык административно-хозяйственного обеспечения точек продаж и офисов банка;
  • умение выстраивать деловые взаимоотношения с руководителями подразделений.

Условия:

  • заработная плата 21 000 руб. + премии после испытательного срока;
  • график работы 5/2;
  • компенсация сот. связи и расходов на ГСМ;
  • льготное кредитование.
вернуться

ФИО

Дата рождения

Пол


Контактный телефон

Email

Населенный пункт, в котором вы планируете работать

Ваше резюме (txt, doc, docx, rtf, pdf)

Прикрепить файл

Каталог вакансий
Выберите город
Сфера деятельности
Вакансия
Перейти к вакансии